Войти в почту

Из-за возврата к "Евро-0" экологи потребовали ограничить въезд грузовиков в города

Движение грузовиков в крупных городах, в случае снижения экологического класса выпускаемых в РФ двигателей, нужно ограничивать для сохранения чистоты воздуха. Об этом ТАСС заявили опрошенные экологи. Ранее Минпромторг РФ предложил в условиях санкций выпускать автозаводам до 1 февраля 2023 года машины с пониженными требованиями по экологии. "В Москве автозагрязнение в прежние годы составляло до 90%, в последние годы его удалось снизить, в том числе благодаря переходу на топливо "Евро-5" и ограничению движения грузовиков. Будем надеяться, что новые грузовики "Евро-0" появятся на наших дорогах не скоро, а ограничения на движение останутся в Москве", - отметил главный редактор журнала "Экоград" Игорь Панарин. По словам эксперта, новые российские грузовики без катализаторов гораздо экологичнее старых машин иностранного производства, у которых в документах указан высокий экологический класс, а на деле они серьезно загрязняют воздух. Председатель правления "Зеленый патруль" и лидер партии "Зеленые" Андрей Нагибин. Заявил, что необходимо ограничивать движение грузовиков в городах, чтобы сохранить чистоту воздуха. Ранее сообщалось, что самый высокий средний возраст легковых автомобилей в России зафиксирован на Дальнем Востоке.

Из-за возврата к "Евро-0" экологи потребовали ограничить въезд грузовиков в города
© Газета.Ru