ЦУР с начала декабря обработал более 600 обращений волгоградцев

Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже год. За это время специалисты службы приняли более 100 тыс. звонков.

ЦУР с начала декабря обработал более 600 обращений волгоградцев
© Волгоградская правда

За первые 2 недели декабря волгоградский ЦУР принял 640 обращений. Жителей региона чаще всего интересуют вопросы благоустройства – 16,4% от общего числа звонков. 

Не менее популярны вопросы, связанные с ЖКХ и здравоохранением, на них пришлось 15,9% и 15,7% соответственно. Кроме того, звонили волгоградцы по поводу дорожного хозяйства (15,6% обращений) и общественного транспорта (10,6% от всех звонков), сообщили в пресс-службе ЦУР.

Все поступающие обращения обрабатываются и направляются в соответствующие ведомства. Специалисты центра также отслеживают дальнейшую судьбу заявок. 

Главная задача ЦУР – помогать решать проблемы жителей, упростить и ускорить процесс взаимодействия разных органов власти и населения. 

Напомним, оставить обращение можно на официальных страницах ЦУР, городских группах в социальных сетях, а также через платформу обратной связи на «Госуслугах» и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».