За прошедшую неделю в префектуре хуже всего ответили на вопрос об автобусах 400Э
Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц. Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41». Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей. Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем. В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции. * * * С 7 по 13 июня было подготовлено 45 ответов на сообщения граждан, 33 из них по вопросам ЖКХ. Пять вопросов было задано по состоянию лесопарковой зоны, по четыре – по проблемам горячего водоснабжения и эксплуатации лифтов. * * * Лучшим был признан ответ на вопрос по очистке Школьного озера. – Будут ли чистить пруд в 10-м микрорайоне, и когда? – интересуется житель. В своем ответе глава управы Силино Наталия Гусева сообщила, что управа обратилась с запросом в ГУП «Мосводосток». Как ответили в данной организации, обследования зеркала пруда, дна и трехметровой прибрежной полосы проводятся регулярно. В частности, перед началом нынешнего купального сезона водолазы убрали со дна озера случайный бытовой мусор. Проведенные при этом промеры показали, что толщина иловых отложений на дне находится в допустимых пределах, так что капитальная очистка пруда в ближайшее время не планируется. Управа не переадресовала жителя в другую организацию, а самостоятельно обратилась туда, чтобы дать исчерпывающий и квалифицированный ответ. Кроме того, хотя за состоянием пруда следит не управа, а ГУП «Мосводосток», руководство района также должно быть в курсе состояния водоема. Из ответа видно, что контакт со специализированной организацией налажен хорошо. * * * Два практически идентичных ответа на вопросы от разных жителей были признаны худшими. Вопросы касались изменения порядка посадки в автобусы маршрута 400Э. Жители просят восстановить привычный порядок на начальных остановках маршрута («Магазин «Океан» и станция метро «Ховрино») – по очереди, только через переднюю дверь. В ответах, подписанных заместителем префекта Дмитрием Морозовым, сообщается: – Ранее, в порядке исключения, в связи с наличием больших очередей на конечных остановках маршрута №400Э допускалась организация посадки только через переднюю дверь. Однако по мере увеличения подвижного состава и сокращения времени ожидания, такой вид посадки перестал быть актуальным. Редколлегия сайта не увидела связи между количеством автобусов и порядком при посадке пассажиров, то есть ответ дан не по существу вопроса. Жалобы от жителей поступают, значит, проблема существует, но она не решается.