Войти в почту

Во второй раз стартовал творческий конкурс «ЭкоЖизнь» в Нижегородской области

На конкурс принимаются анимационные и видеоролики хронометражом не более 3-х минут.

Во второй раз стартовал творческий конкурс «ЭкоЖизнь» в Нижегородской области
© "Время Н" РИА

Во второй раз стартовал областной конкурс экологических видеороликов для студентов «ЭкоЖизнь». Цель конкурса — привлечь внимание к проблемам окружающей среды и сформировать экологическую культуру.

Вопросы эко-просвещения играют решающую роль в исполнении нацпроекта «Экология». Можно участвовать группой или самостоятельно. На конкурс принимаются анимационные и видеоролики хронометражом не более 3-х минут по темам: «Обращение с твёрдыми коммунальными отходами», «Сохранение водных объектов», «Как стать ЭКОактивистом», «Борьба с нарушениями природоохранного законодательства». В конкурсе от министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области есть спецноминации от партнеров из банковской сферы, сферы теле-коммуникаций и от «Центра координации проектов цифровой экономики». Каждый участник получит 50 доброрублей, победитель — 200 доброрублей. Также студентам, представившим лучший видеоролик, предложат пройти стажировку в региональном министерстве экологии и в «Центре координации проектов цифровой экономики». Подать заявку и отправить работу нужно через сайт регионального министерства экологии с 5 апреля по 16 мая включительно. На портале можно ознакомиться с положением конкурса.

Ирина Кочеткова — консультант сектора экологического просвещения министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области:

«Основные критерии оценки работ: это креативность, неординарность, экологические критерии соответственно, информативность».

Евгений Елисеев — руководитель проекта «Карта жителя Нижегородской области» центра информационных технологий ГАУ НО «ЦКПЦЭ»:

«У нового поколения свежие мысли, свежая кровь. Мы, кстати, лучшие работы осветим у себя на сайте. На портале Карта Жителя всех участников отблагодарим доброрублями, которые можно будет потратить на свои интересы в рамках партнерских программ».