Половина грузовиков на дорогах России не соответствует экологическому классу Евро-3

Как рассказал президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, вопрос об ограничении по экологическим нормам уже поднимался. Два года назад грузоперевозчики обратились в администрацию г. Санкт-Петербурга с просьбой дать время на подготовку парка. Однако воспользовались отсрочкой не все.

Половина грузовиков на дорогах России не соответствует экологическому классу Евро-3
© РЖД-Партнер

«Конечно, изменения отразятся на грузоперевозчиках. По нашим оценкам, где-то 50% транспортных средств на рынке не соответствуют классу Евро-3, но технически их можно привести в это состояние. Нужны дополнительные финансовые вложения, но вопрос решаемый», – отмечает В. Матягин.

Эксперт принимает во внимание точку зрения жителей. По его словам, каждому хочется жить в незагазованном городе, и внесенные изменения помогут улучшить экологическую ситуацию.

«Похожие меры приняты и в Москве, но грузовикам нельзя въезжать только в дневное время. В Санкт-Петербурге ограничения будут действовать круглосуточно», – сказал В. Матягин.