Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Свыше 2,8 тыс обращений жителей в соцсетях отработали в Подмосковье за новогодние каникулы

 С 1 по 10 января 2021 года в Подмосковье отработали 2848 проблемных инцидентов, что на 138% больше, чем в 2020 году, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина. «Диалог власти и общества в соцсетях привел к увеличению обращений. Люди видят, что их обращения решаются, уровень доверия к такому формату растет», — сказала Звягина в ходе совещания губернатора Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов. По ее словам, больше всего обращений за первые дни января касалось дорог и транспорта (946), благоустройства (633), ЖКХ (529), энергетики (303), экологии (181). Звягина добавила, что администрации муниципалитетов оперативно реагировали на все обращения и исправляли недочеты.