«Всю жизнь так топили»: жители Владивостока жалуются на дым из депо
Здесь отапливают пассажирские вагоны.
Жители Владивостока в соцсети обратили внимание на то, что в депо Первая Речка вновь начали, по предварительной информации, топить пассажирские вагоны.
«Экологически чистый» Владивосток! Как начинают вагоны протапливать, копоть на весь район, дышать нечем", — говорится в сообщении. Столбы дыма хорошо заметны в безветренную погоду.
Другие горожане отмечают, что такое наблюдается каждую зиму.
Между тем, как писала газета «Гудок» в 2015 году, все элементы нового водогрейного котла КВ3-СМ способны функционировать в условиях температур от минус 50°С до плюс 60°С, сохраняют работоспособность и после пребывания в отстое при минус 60°С. При подготовке вагона в рейс после холодного отстоя вагон прогревается внешними средствами до температуры выше 0°С. После этого система отопления заправляется водой, и котёл может быть включён в режиме сжигания пеллетного топлива.
Древесные гранулы, или пеллеты, представляют собой спрессованную под большим давлением древесную муку. При этом какие-либо добавки отсутствуют, а вяжущим веществом является природный полимер лигнин, содержащийся в клетках древесины. В силу естественной экологичности данного вида топлива новая котельная установка обеспечивает снижение индекса токсичности воздуха в салоне вагона до уровня в 4–5 раз ниже предельно допустимого. Это также приведёт к улучшению экологии на вокзалах, станциях, в парках отстоя.
Рулонный газон: особенности, виды, уход