P&G ОБЪЯВЛЯЕТ О ПАРТНЕРСТВЕ С «WWF РОССИИ» И КРУПНЕЙШИМИ ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ

Взаимодействие с партнерами и использование ресурсов брендов P&G для развития ответственного потребления в России Для популяризации ответственного потребления P&G объявляет о старте в России 4 июня 2019 года продаж шампуня Head&Shoulders, бутылка которого на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки. Впервые она была представлена в 2018 году на Мировом Экономическом Форуме в Давосе, а с июня 2019 года доступна в России эксклюзивно в сети магазинов «Магнит». Серый цвет упаковки Head&Shoulders вместо традиционного белого с синей крышкой призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Также P&G объявила о переводе всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья. На форуме компания P&G сообщила о запуске стратегического партнерства с Фондом дикой природы России. В рамках первого проекта с «WWF России» компания обеспечит финансирование проекта по сохранению уникальной экосистемы бассейна реки Амур, одной из 10 самых крупных рек планеты, которой нанесен колоссальный ущерб деятельностью человека. Инициатива будет реализована совместно с одной из крупнейших сетей розничной торговли в России «Лента» и направленна на повышение экологической информированности и сознательности потребителей. 4 июня 2019 года стартует кампания «Я выбираю чистую Россию» в 116 гипермаркетах «Лента» в 37 регионах РФ. В рамках продвижения портфолио экологически ответственных продуктов P&G будет привлекать внимание к вопросам ответственного потребления, особенно при использовании воды. По результатам данного проекта компания перечислит один рубль с каждой покупки продукции брендов P&G на отчистку российских рек, и в частности, на сохранение экосистемы бассейна реки Амур. «Сегодня развитие ответственного потребления становится одним из ключевых факторов в спасении нашего общего дома, нашей планеты. Без поддержки бизнеса и новых инициатив в рамках ответственного производства, без проявления экологической сознательности самих граждан никакие действия, направленные на защиту и сохранение природы, не будут успешными», – заявил Игорь Честин, директор WWF России. PG инвестирует в развитие экологических стандартов в России Внедрением «бережливых инноваций» компания не только стимулирует покупателей к ответственному потреблению, но и нацелена на формирование новых стандартов в индустрии производства потребительских товаров. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий на предприятиях PG в России с 1991 года составили более 30 млн долларов США, из них только за последние 2 года более 350 млн рублей было вложено в модернизацию производства в Новомосковске (Тульская область) и экологические стандарты.