«Работаю со звездой»: стоматолог Луиза Автандилян — о скандальных винирах для Люси Чеботиной и грядущем преображении Давы

Героями рубрики «Работаю со звездой» до сегодняшнего дня становились пиар-директоры, визажисты и мастера маникюра, но пришло время расширять горизонты. Super поговорил с Луизой Автандилян — стоматологом, которая отвечает за белоснежную улыбку чуть ли не всего российского шоу-бизнеса. Как блогеры отрабатывают виниры и чем звезда в стоматологическом кресле отличается от обычного человека — в нашем материале.

«Работаю со звездой»: стоматолог Луиза Автандилян — о скандальных винирах для Люси Чеботиной и грядущем преображении Давы
© Super.ru

Я решила открыть свою клинику семь лет назад, когда Инстаграм (запрещен в РФ) был на пике популярности. К тому моменту я окончила медицинский вуз и ординатуру, прошла всевозможные курсы по повышению квалификации и уже шесть лет работала по специальности стоматолога. День открытия клиники я превратила в большой праздник: позвала прессу и провела масштабную презентацию.

Одним из наших первых клиентов был актер Сэми Насери, звезда фильма «Такси». Он приехал в Россию и заодно заглянул ко мне на лечение зубов после травмы, которую получил во Франции. Меня ему порекомендовали наши общие друзья-французы. Тогда же в мою клинику обратился камерунский футболист Гаэль Ондуа, известный в нашей стране в том числе тем, что на чемпионате мира в Катаре выступал с российским флагом на бутсах. Он нашел мою клинику сам и до сих пор ходит ко мне на процедуры.

Знаменитости узнавали обо мне в основном с помощью сарафанного радио. Сейчас я работаю с десятками известных блогеров, артистов и инфлюенсеров, некоторые из них ходят ко мне с семьей. Среди них — Дава, Рита Дакота, Елена Летучая, Надин Серовски и ее бывший муж Никита, Саша Стоун, Алина Акилова, Мухамад Биттуев, Helen Yes, Алена Водонаева.

О скандальных винирах для Люси Чеботиной

В моей практике бывали случаи, когда звездные клиенты не выполняли свои обязательства по договору бартера. Одной из таких стала Люся Чеботина, которая ходила ко мне около года. Сеансы, в ходе которых мы поставили ей виниры на сумму около 2,5 миллиона рублей, длились по четыре часа. Но работа не была закончена: нужно было доделать всю жевательную зону зубов, которую она постоянно откладывала.

С момента, когда Люся должна была выложить оговоренную рекламу, она начала меня избегать: то «заболела», то куда-то «улетела». Я пыталась добиться ответа через ее менеджера. Мой посыл был таков: Люся должна либо опубликовать рекламу, либо доплатить мне за работу. Ни того, ни другого не случилось. Позже артисты, которые приходили ко мне на процедуры, рассказывали, что она рекомендовала им не ходить ко мне.

Чеботина показалась мне взбалмошной девушкой. Мои догадки подтвердил ее менеджер: он сильно извинялся и говорил, что это уже не единственный раз, когда Люся так делает. Я ждала ее ответа год, но благодаря мужу отпустила ситуацию. Сейчас никаких претензий к Люсе у меня нет. Думаю, ее окружение уже давно поняло, что она из себя представляет. Те, кому она на меня кляузничала, до сих пор посещают мою клинику и приводят свои семьи.

О грядущем обновлении Давы

Дава безумно обаятельный и добрый парень. Когда познакомила друзей и мужа с ним, они сказали, что представляли его совсем другим человеком: «С виду такой пафосный, а оказался совсем простым». А еще Давид много занимается благотворительностью, о которой не рассказывает.

Дава ставил виниры в другой клинике, где ему сильно испортили зубы, и сейчас он страдает из-за этого. Сейчас ко мне ходит его мама, а сам Давид пообещал, что обязательно приедет ко мне на сеанс, когда у него появится свободное время, и мы все исправим.

Чьи зубы Луиза хотела бы преобразить

Из артистов, с которыми я не работала, но хотела бы, отмечу Зиверт. Думаю, замена виниров на натуральные украсила бы ее улыбку. Она очень красивая женщина с потрясающими волосами, но, на мой взгляд, ненатуральные виниры прибавляют ей возраст. Еще хотелось бы поработать над улыбкой Басты.

О разнице между звездными и обычными клиентами

Звезды могут быть скромнее рядовых клиентов, все зависит от человека. К примеру, Елена Летучая, которая хоть и кажется грубой из-за образа, который создала на ТВ, в жизни очень тактичная и деликатная. Саша Стоун безумно вежливый и обходительный парень, что большая редкость. Конечно, бывают и пациенты, которые ведут себя отвратительно: могут разговаривать на повышенных тонах и грубо общаться с персоналом.

О винирах по бартеру

О работе по бартеру мы договариваемся так: после первой процедуры блогер выкладывает рекламу и я оцениваю полученную отдачу. Если вижу интерес аудитории, продолжаю работу. Условия всегда зависят от процедуры, которую хочет клиент. Мы не работаем в краткосрочной перспективе с теми, кому нужны виниры.

Чаще всего артист или блогер отрабатывает рекламу за виниры на протяжении года. Мы договариваемся на одну-две публикации в месяц. Сотрудничество может быть также наполовину коммерческим, наполовину рекламным. Бывает, что клиент оплачивает всю процедуру и в знак благодарности делает рекламу бесплатно.

Я в обязательном порядке заключаю договор, в котором мы прописываем все условия, которые должен выполнить блогер. Кроме этого, есть соглашение, что человек не имеет претензий, а еще акт о выполненных работах.

О стоимости виниров в новых реалиях

Цены на расходные материалы за последнее время сильно выросли: появились серьезные проблемы с логистикой, все приходится доставлять из разных стран, поскольку в России нет своего производства. Один зуб может стоить от 20–30 тыс. рублей до 60–80 тыс., все зависит от материала.

О рекламе на Таймс-сквер

Часто случается так, что мои клиенты становятся моими друзьями. Мы близко общаемся с Натали Ящук, Натаном из Black Star — он прилетал на мой день рождения. С Юлией Пушман видимся практически каждый день. Несмотря на нашу дружбу, они продолжают доверять мне и ходить на процедуры. (Смеется.)

Недавно один пациент отблагодарил меня рекламой на Таймс-сквер. Когда я услышала об этом, была в шоке и одновременно в полном восторге: «Я? На Таймс-сквер?» А потом мне показали видео.

О чем мечтает Луиза

У меня уже довольно большая аудитория в Инстаграме (запрещен в РФ) (число подписчиков Луизы — 1,4 миллиона. — Прим. ред.), но я не считаю себя звездой. Прежде всего меня вдохновляют мои клиенты как из России, так и со всего мира — некоторые клиенты приезжают ко мне из других стран. Мне бы хотелось развиваться дальше в этом направлении, становиться узнаваемее как профессионал.