Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Можно в рот, а можно на лицо»: Vizit выпустил освежающий спрей для борьбы с жаркой погодой

Vizit и Panda Digital специально к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением. Он охладит кожу в летний зной, а также его можно использовать как освежающее средство для полости рта. Продукт имеет мятный вкус и полностью съедобен за счёт безопасного состава: в него входят экстракты ментола, прополиса и стевии. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Продукт выпущен лимитированной партией. Его не будет в свободной продаже, но можно выиграть в сообществе бренда в соцсети «ВКонтакте» или же бесплатно получить на улице в крупных городах.

Надежда Мельникова, технолог производственной линии барьерной контрацепции НИИ «Болеар»:

Мы решили увлажнить не только то, на что наносят наши интимные смазки, но и лицо. В такую погоду это очень актуально: мист сам по себе увлажняет и освежает, а ментол в составе даёт дополнительное ощущение прохлады. Плюс ко всему его можно прыснуть в рот перед свиданием, чтобы не думать о дыхании и чувствовать себя увереннее.

Vizit — бренд средств контрацепции, который изготовляет презервативы и гели-смазки. На российском рынке входит в тройку лидеров по объёмам продаж. Часто использует провокации в рекламных кампаниях и в построении коммуникации с аудиторией в социальных сетях.