Письмо про рекламу (без которой нам не жить)

Привет, друзья!Сегодня я пришла с немного неожиданной темой. Редакция попросила меня поднять в письме к вам тему рекламы. Дело в том, что сотрудники CJ заметили недовольные комментарии под партнерскими материалами — и были этим задеты.Я вам объясню, почему так произошло. Дело, как мне кажется, в том, что аудитория зачастую воспринимает наш проект как некий блог, этакое развлечение и хобби, которым мы занимаемся на досуге — например, комментарии, предполагающие такое положение дел, можно найти в нашем инстаграме. Некоторым комментаторам кажется, что раз в аккаунте есть мемы, то и работаем мы только для развлечения подписчиков и самих себя.Это, конечно же, не так. Наш проект, как я уже несколько раз говорила (но допускаю, что кто-то мог это пропустить) представляет собой полноценное медиа, представленное на своей основной площадке — сайте, и имеющее представительство на других платформах, как тот же Инстаграм.Что это означает? Что в CJ работают люди — в редакции у нас есть несколько отделов, каждый из которых отвечает за смысловое, содержательное, техническое, социальное и визуальное наполнение издания и каналов его дистрибуции. Да, есть у нас и специальные люди, которые придумывают мемы — и это работа.Возможно, кому-то может показаться, что CJ это не совсем серьезное предприятие, по той простой причине, что весь наш контент — от гида по выходным до книжных подборок, от колонок до медицинских разборов — полностью бесплатный. Но мы идем на это сознательно, потому что большинство наших читателей составляют женщины с детьми, то есть люди в заведомо уязвимом положении и едва ли не самая нуждающаяся в доступной информации о родительстве и детстве категория населения Земли. Мы попросту не можем брать деньги за подписку на свой контент — это часть нашей социальной миссии.Но и работать бесплатно мы тоже не можем — в конце концов, 99 процентов сотрудниц редакции тоже женщины, и у многих из нас есть дети. И мы пришли делать эту работу, чтобы помогать таким же матерям, как и мы сами.Поэтому, чтобы работа CJ была возможной, мы выбрали для существования своего проекта так называемую рекламную модель. Такое построение редакции предусматривает коммерческое сотрудничество с разными брендами, бизнесами и поставщиками услуг. Это нормально — зарабатывать на рекламе.И если в начале своего пути рекламироваться у нас хотели только небольшие — как и мы сами — фирмы и компании, то сегодня мы можем гордиться сотрудничеством с Nike, Kinder, Reima. Подобные партнерства становятся возможны благодаря вам — вашему доверию нашему контенту, экспертизе и подходу к освещению важных для вас тем. Чем больше вы нас читаете, тем более достойных клиентов мы рекламируем.Но важно помнить: мы никогда не берем в рекламу тех, с кем наши взгляды на воспитание, здоровье и родительство расходятся.Делать медиа в современном мире довольно трудно — в том числе и потому, что контента кругом очень много, его можно выбирать и с ним можно по-разному взаимодействовать. Но мы продолжаем работать и верим в то, что чем опытнее становимся мы, тем лучше о нашей работе осведомлены и вы. А значит, вам на самом деле понятно, как и почему мы публикуем рекламу.Но если вы с нами недавно и задаетесь этим вопросом совершенно искренне, то, надеюсь, я смогла вам это объяснить. Но если у вас еще остались вопросы, вы всегда можете задать их мне — в комментариях к этому тексту или ответом на это письмо. А еще вы можете почитать наш рекламный манифест или даже сами купить у нас рекламу. Для этого вам нужно написать на sh@chips-journal.ru.Спасибо, что доверяете мне и моей команде!Главред CjЛена АверьяноваЕще почитать по теме:Хорошие новости для людей, которые любят плохие новости«Если у вас есть любимые медиа, проекты и блоги, поддержите их вашим вниманием»: обращение издательницы CHIPS Journal к читателямПринципы, редполитика и шуточки: обращение главного редактора Chips Journal к читателям [data-stk-css="stkjRz7v"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { background-position: 50% 50%; background-repeat: no-repeat; border-radius: 10px; background-size: cover; background-image: url('https://chips-journal.ru/files/setka/2021-07-12/60eef29a5e37b.jpg') } [data-stk-css="stk3Iz7E"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { background-color: #f4f6f7; border-radius: 20px } [data-stk-css="stk0-WwO"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { margin-top: 12px; margin-bottom: 7px; margin-right: 27px; margin-left: 27px; color: #c0c0c0 } [data-stk-css="stkqJqZq"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border: 1px solid #f4f6f7; border-radius: 20px 20px 0 0; background-color: #ffffff; padding: 15px } [data-stk-css="stkJEH-P"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border: 1px solid #f4f6f7; border-radius: 0px; background-color: #ffffff; padding: 15px } [data-stk-css="stkErTMK"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border: 1px solid #f4f6f7; border-radius: 0 0 20px 20px; background-color: #ffffff; padding: 15px } [data-stk-css="stkkdiM-"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border: 1px solid #f4f6f7; border-radius: 0px; background-color: #ffffff; padding: 15px } [data-stk-css="stkt_-1P"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border: 1px solid #f4f6f7; border-radius: 0 0 20px 20px; background-color: #ffffff; padding: 15px } [data-stk-css="stkt_-1P"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border: 1px solid #f4f6f7; border-radius: 0 0 20px 20px; background-color: #ffffff; padding: 15px } [data-stk-css="stkkdiM-"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border: 1px solid #f4f6f7; border-radius: 0px; background-color: #ffffff; padding: 15px }

Письмо про рекламу (без которой нам не жить)
© CHIPS journal