Byredo запустили линию декоративной косметики
Автор: Ольга Логинова Бэн Гохэм, основатель парфюмерного бренда Byredo, совместно с известным визажистом Исмайей Френч, выпустили первую коллекцию косметики, которую анонсировали еще в августе этого года. View this post on Instagram A post shared by BYREDO (@officialbyredo) on Oct 1, 2020 at 7:00am PDT Нашему вниманию представлено несколько основных продуктов в лаконичной упаковке. В бьюти-линию бренда вошли бальзам для губ, лайнер для глаз, тушь, помада, универсальный Colour Stick и палетки теней из пяти и 18 оттенков. Все, на первый взгляд, кажется понятным и простым, но что необычного мы можем открыть для себя в этой дебютной коллекции? Например, Colour Stick —средство, которое можно использовать и на глазах, и на губах, и на скулах. Выбор велик, целых 16 оттенков пигментированного «карандаша» для создания всевозможных образов. View this post on Instagram A post shared by BYREDO (@officialbyredo) on Oct 4, 2020 at 10:07am PDT «Byredo решили разгуляться на широкую ногу и создать сразу все, что нужно для полноценного макияжа», — отметил Бэн Гохэм. И кажется им это удалось. Напомним, что в этом году Byredo также представили два новых аромата — Lil Fleur, вдохновленный красочными воспоминаниями подросткового периода, и эксклюзив для лондонского Harrods под названием Deep Viola. View this post on Instagram A post shared by BYREDO (@officialbyredo) on Oct 1, 2020 at 12:50pm PDT