Business Insider (США): американцы с туалетной бумаги переключились на другие товары
После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать туалетную бумагу, дезинфекторы и переключились на дрожжи и средства по уходу за волосами. «Люди начинают нуждаться в стрижке, поэтому растет спрос на триммеры и краску», — поясняет генеральный директор Walmart Даг Макмиллон. По его словам, в первые две недели апреля продажи машинок для стрижки выросли — на 166%, а красок для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года. Кроме того, на третьей неделе американцы массово занялись выпечкой, а потому в США резко выросли продажи дрожжей — на 647% по сравнению с мартом 2019 года, отмечает Business Insider. Такие изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия затянется, считают аналитики издания.