Смотрите, кто пришел: лучшие бьюти-новинки ушедшего года
WomanHit.ru собрал всех новичков, появившихся за последние месяцы, и составил свой ТОП−5 Всем известно, что русские девушки — самые красивые в мире. Может быть, еще и поэтому российский косметологический рынок чуть ли не ежедневно пополняется все новыми и новыми брендами. И каждый из них находит свою нишу. Ведь мы, россиянки, тщательно следим за собой и готовы пробовать все новые и новые средства в погоне за красотой и вечной молодостью. Изучаем самые интересные бренды. Из Страны Восходящего солнца Салон красоты с профессиональным косметологом — идеальное место для поддержания кожи в тонусе, правильного очищения и увлажнения. Но, увы, сегодняшние реалии таковы, что найти 10—12 часов в неделю, чтобы вырваться на курс процедур, получается не у всех. Но можно устроить локальный салон красоты и у себя дома. Новый японский бренд L&L SKIN — это самые современные инновационные технологии для омоложения, поддержания красоты и здоровья кожи именно в домашних условиях. Миссия этой марки, как заявляют ее создатели, — дать возможность тратить на уход за своей кожей минимум времени и денег, достигая при этом результата, как будто вы регулярно посещаете косметолога. Все девайсы L&L Skin изготовлены из высококачественных и безопасных материалов. По стоимости один девайс равноценен двум аналогичным процедурам в салоне, при этом вы можете использовать его на протяжении многих лет. Один из бестселлеров бренда — японская ультразвуковая щетка-массажер для очищения и массажа кожи лица и шеи. Уникальная форма устройства, напоминающая фалангу пальца, позволяет идеально повторять контуры лица и очищать беспрепятственно T-зону. Немаловажный факт: вся продукция имеет премиальную упаковку и уникальный и неповторимый дизайн, влюбляющий в себя с первого взгляда. Первый среди лучших Еще один гость из Страны Восходящего Солнца — бренд HADALABO — делает ставку на глубокое увлажнение. Особенно это касается серии Gokujyun. В коллекцию входят основные средства для ежедневного ухода, а также продукты для специального ухода. Начните знакомство с маркой с пенки для умывания в тандеме с лосьоном-гидратором для лица, которые сделают вашу кожу гладкой и нежной. Пенка для умывания HadaLabo Gokujyun c гиалуроновой кислотой удаляет загрязнения и поддерживает оптимальный водный баланс кожи, а формула без спирта позволяет использовать мусс даже на области вокруг глаз. В состав лосьона нового поколения входят целы× 3 вида гиалуроновой кислоты улучшенной рецептуры: гиалуронат натрия, супергиалуроновая кислота и наногиалуроновая кислота, что обеспечивает коже экстремальное увлажнение! К слову, лосьон HADALABO стал продуктом №1 в Японии, продажи которого превысили 30 миллионов бутылок за 2011 год. С Верой — в будущее Вера Брежнева давно считается одной из самых стильных женщин в нашем шоу-бизнесе. Однако, как выясняется, даже ей, к услугам которой — лучшие косметические бренды и лучшие визажисты, не всегда просто было найти подходящие бьюти-средства. «Много лет я была в поиске must-have на все случаи жизни. Иногда для того, чтобы добиться нужного оттенка, я смешивала два продукта, а после слышала вопрос: „Какой это бренд?“ Поэтому я решила создать собственный„, — рассказывает Вера. Почти два года она разрабатывала то, что было представлено на суд публики под занавес 2019-го. Это 26 продуктов для макияжа, в числе которых: кремовая и жидкая матовая помады, туши для ресниц, карандаши и туши для бровей, универсальные палетки для макияжа лица и палетки теней для глаз и бровей. 'Я не просто лицо марки, я ее создатель. Я принимала участие в разработке каждого средства VERA на каждом этапе — от идеи до готового продукта“, — уверяет певица. За полученный результат она отвечает лично. „Я старалась подобрать такие деликатные оттенки и текстуры, чтобы любая из нас могла их легко использовать: чтобы тени комфортно наносились на веки, скульптурирующая пудра мягко растушевывалась без пятен, и чтобы достаточно было пары прикосновений помады для цвета и увлажнения губ“. С научным подходом Еще один российский бренд под занавес года представила автор популярного телеграм-канала и научный сотрудник МГУ Адэль Мифтахова. Правда, у нее мотивы для создания собственной марки были совсем другие, чем у Веры Брежневой. „Не могла найти подходящую косметику, решила сделать свою“ — не наша история, — говорит Адэль. — На рынке очень много хорошей косметики, я прекрасно об этом знаю. Но несмотря на насыщенность рынка, в России все еще есть незанятые ниши, и есть запросы людей, которым российские производители не ответили в полной мере». Новый бренд DON’T TOUCH MY SKIN — это простые базовые продукты для кожи, которые необходимы для ежедневного ухода, а также активные средства, которые помогают решить определенные проблемы в зависимости от потребностей кожи. Первым продуктом, представленным публике (и протестированным бьюти-отделом WomanHit.ru) стал увлажняющий крем DON’T TOUCH MY MOISTURIZER из базовой линии ухода. Это крем, который восстанавливает и поддерживает защитный барьер кожи, отвечает за то, насколько хорошо кожа защищается от внешних воздействий и удерживает воду. У крема насыщенная шелковистая текстура, которая ощущается как «вторая кожа». Он дарит увлажнение на весь день и отлично подходит для использования под тональные средства. Также крем можно использовать как просто на чистую кожу, так и поверх сывороток или лосьонов. Модный акцент Том Форд — знаменитый дизайнер, умеющий предугадывать тенденции мира моды. А в конце прошлого года он представил первую линию ухода Research от Tom Ford Beauty — Research. «Моя концепция состоит в том, чтобы создать революционные продукты, подходящие для всех типов кожи и для любого пола, соединив достижения дерматокосметологии и роскошь ухода, — рассказывает сам Форд. — Вот почему я создал TOM FORD RESEARCH. Мы тесно сотрудничаем с группой ученых, чтобы создать по-настоящему выдающиеся продукты, которые позволяют добиться неоспоримых и заметных результатов». В линейку входят увлажняющая сыворотка и увлажняющий питательный крем. Основной ингредиент — кофеин, который наполняет кожу энергией, способствует ее увлажнению и улучшает цвет лица. Группой ученых, которые работали над этими средствам, было доказано, что кофеин способствует перемещению ионов натрия — крошечных заряженных частиц на поверхности кожи, которые служат носителями энергии, сходной с электрической, отвечающей за увлажнение кожи. Инновационные результаты исследований Форда были представлены в ходе престижной конференции Американской академии дерматологии. Сейчас они готовятся к публикации в научном журнале.