Как говорила Коко Шанель, если вам немного грустно, то нарядитесь, нанесите помаду и переходите в наступление. Поэтому лучший способ справиться с осенней хандрой - это новая помада. Тем более, что на полках магазинов появилась масса интересных новинок. Этой осенью бренды серьезно отнеслись к внешнему облику декоративных средств, превратив их в достойные аксессуары. Например, Givenchy представили новые версии легендарной Le Rouge: в бархатном футляре - стик с соответствующим эффектом, в усыпанном блестками - с сияющим финишем. Звезда рождественской коллекции Dior - искрящаяся помада в золотом футляре, которую можно спутать с арт-объектом. Разработать дизайн упаковки для YSL помогала Зои Кравиц. А Lancome постарались над обликом самого стика, который превратился в ограненный рубин.