55-летняя Моника Беллуччи в рекламной кампании Dolce&Gabbana
В этой рекламной кампании Моника представила новую губную помаду The Only One Luminous Colour Lipstick. Визажистом актрисы стала Летиция Карневале, а фотографии сделали Мерт Алас и Маркус Пигготт. В прошлый раз Беллуччи рекламировала бренд в 2012 году – тогда она предстала на снимках в новой коллекции одежды от Доменико Дольче и Стефано Габбана. В кампании приняли участие также другие амбрассадоры бренда, которые долгие годы с ним сотрудничают. Это Бьянка Балти, Джуни Ким, Кьяра Шелси и Катрина Ло. Они представили новую серию косметики для различных типов кожи и возрастов. «В кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна, и воплощает в себе индивидуальный стиль в макияже, в то же время привнося свое уникальное видение красоты», - написали создатели косметического бренда под рекламным видео.