Основательница Anastasia Beverly Hills: "Брови способны кардинально изменить лицо"
Анастасия Суаре, основательница и идейный вдохновитель марки Anastasia Beverly Hills, в рекордно короткие сроки стала владелицей косметической империи. Среди ее клиентов числятся Ким Кардашьян, Виктория Бекхэм, Дженнифер Лопес - и это далеко неполный список. Бьюти-гуру впервые прилетела в Москву, чтобы запустить бренд в российской Sephora. Мы поговорили с Анастасией о том, как ей удалось добиться эффекта "если средства для бровей, то именно от Анастасии". О начале карьеры Я приехала в США в 1989 году. В то время никто не думал о форме бровей. Но я всегда помнила, что мой учитель рисования в школе повторял, как важны брови, когда рисуешь портрет, тем самым ты контролируешь эмоции - брови способны кардинально изменить лицо. В школе у меня были брови-ниточки - в Румынии было принято выщипывать их пинцетом. На фото я все время выглядела удивленной. Ради любопытства я начала изучать, какая форма подошла бы мне. Сначала практиковалась на себе, а потом перешла и на клиентов в салоне, в котором работала косметологом. В первый год я даже не брала за то деньги. Вот так медленно я начала работать и с селебрити. Люди узнавали обо мне по методу сарафанного радио. Среди первых были Наоми Кэмпбел, Стефани Сеймур, Синди Кроуфорд, Мишель Пфайффер. Они сразу мне доверились. Об американской мечте Когда я переехала в Америку, я даже не знала языка. Это было очень тяжело - я оставила свою семью в Румынии, никого не знала в США. Я стала косметологом, не потому что всегда мечтала создать линию косметику - просто это было единственной работой, которую я смогла получить. Я никогда не думала, что хочу стать знаменитой. Мне нужно было работать, чтобы платить по счетам, чтобы выжить. Все получилось само собой шаг за шагом. О бренде Я пять лет училась техническому дизайну - кто бы мог подумать, что все эти знания мне пригодятся. Особенно умение мыслить нестандартно. Моя философия началась с «золотого сечения». Для начала вы получаете идеальные брови, следуя моей технике. Позже я и моя дочь задавались вопросом, зачем мы делаем макияж? Мой ответ - макияж помогает создать иллюзию совершенства. Поэтому мы создали палетку для контуринга - правильные акценты создают пропорциональное лицо. Потом мы задумались, как создать эффект пухлых губ, не прибегая к инъекциям, и разработали формулу стойких жидких помад. Потом мы создали палетки хайлайтеров - необходимый инструмент в мире селфи. Затем последовали сильно пигментированные палетки теней и так далее. У каждого продукты есть цель. Нам важно донести до клиента, почему это нужно наносить и как это сделать. О умении наносить макияж Практика - это ключ к успеху. Не приступайте к экспериментам утром, когда вам нужно выбегать, выберите час днём, сядьте перед зеркалом и исследуйте себя и продукты, посмотрите уроки, которых очень много в нашем Instagram. Ошибки - это не страшно, попробуйте снова. Никто не был рожден визажистом. О клиентах В 90-х все женщины хотели быть, как Памела Андерсон - с большой грудью и тонкими бровями. Они приходили и просили такие же, но у меня просто рука не поднималась. Я помню, как ко мне пришла танцовщица из Лав-Вегаса и мне пришлось ей отказать. Она была крайне недовольна. Мы слушаем клиента, мы с дочерью специально для этого создали аккаунт в Instagram, чтобы общаться с теми, кто покупает, задавать вопросы и слушать ответы. Я сама веду Инстаграм. Мои клиенты - мои друзья. Я 27 лет работала в салоне и знаю об общении клиентами все. Я до сих пор лично делаю коррекцию. Дженифер Лопес, к примеру, моя клиентка уже 25 лет. Ещё один пример - Наоми Кэмпбелл. Я люблю то, что я делаю. Это моя жизнь, а не работа. О лучшем совете Что касается бизнеса, когда я начинала, мне посоветовали работать именно над моим именем. Чтобы оно было запоминающимся и ассоциировались со мной. Я помню, что очень злилась, когда видела, как меня копируют. Но мой адвокат сказал мне: твоя миссия - это совершенствовать свой бренд, чтобы когда люди слышали слово "брови", они сразу же думали об Anastasia. О мастхэвах Карандаш для бровей Brow Wiz, помада для Dipbrow Pomade и прозрачный гель Clear Brow Gel. Но на самом деле их гораздо больше. Я люблю все продукты! Если я или моя дочь не довольны продуктом, то он не потупит в продаже. Поэтому у нас до сих пор нет туши для ресниц - мы все еще в поисках идеальной кисточки. Фото: GETTY IMAGES