Купить нельзя забыть? Топ-10 горячих новинок недели
Швейцарские ампулы с концентратом, стирающим возраст, туалетная вода для современной «Лолиты», маска для новых селфи и другие новинки этой недели, которые заслуживают вашего внимания. Набор для лица «Пептид4» Restore, Refresh, Renew, Elemis Косметологи не зря советуют использовать ухаживающие средства для лица из одной линейки – тогда их компоненты будут дополнять друг друга и эффективнее работать. Наборы в этом случае значительно облегчают жизнь, а у Elemis их целых четыре – для разного состояния кожи. В наборе «Пептид4» – все, что нужно уставшей и тусклой коже, не понаслышке знающей о том, что такое стресс. Пептидная косметика давно завоевала сердца тех, кто хочет вернуть коже молодость и свежесть, так как пептиды (или просто органические белки) запускают процесс омоложения и стимулируют обновление клеток. Elemis вдохновились английскими цветочными лугами и выпустили четыре средства, богатых не только пептидами и омега-кислотами, но и маслом ночной фиалки. Мягкий крем для умывания избавит от загрязнений, предотвратив сухость, крем для век справится с мелкими морщинками и темными кругами, ночная эмульсия восстановит кожу, пока вы спите, а маска подарит сияние и гладкость. Цена: 4 290 руб. Туалетная вода Fruit d’Amor Pink Blackberry, Emanuel Ungaro Любите ежевику в сахаре? Новый аромат от Emanuel Ungaro дарит именно эту ассоциацию. Сладкий, манящий, игривый – он подойдет тем, кто желает добавить в свой образ щепотку озорства. Сладость может показаться слегка навязчивой, но позвольте аромату раскрыться, и композиция заиграет ягодно-цветочными переливами. Ассистент редакции BeautyHack Арина Зарудко уже оценила яркую композицию: «Аромат относится к шипровой фруктовой группе – насыщенный и запоминающийся. Главенствующие ноты ванили, пачули и ветивера образуют базу букета, одаривая его сладостью. Верхние ноты бергамота и ежевики и создают игривый флер, напоминающий запах ягодных леденцов. Средние ноты: роза, тиаре и белая фрезия добавляют композиции цветочной спелости. Это история не про легкую цветочную симфонию, Fruit d’Amor Pink Blackberry – аромат для девушек, не боящихся «конфетных» парфюмов и мини-юбок. Мне нравится играть с ароматами и подбирать парфюм по настроению. Этот станет завершающим штрихом любого образа. Поэтому, когда мне захочется добиться девичьей легкости и беззаботности или поиграть в Лолиту, я буду наносить Fruit d’Amor Pink Blackberry». Цена: по запросу Маска для лица Let’s Rock! Never Stop Energizing Mask, Organic Kitchen Organic Kitchen продолжают удивлять: только недавно прогремела новость о запуске средств, созданных в коллаборации с популярными блогерами (о них писали здесь), и снова новинки – теперь с дерзкими названиями и блестками в составе. Старший редактор BeautyHack Анастасия Сперанская решила попробовать маску Let’s Rock – вдохновилась упаковкой в стиле рок-н-ролл: «Если любите делать селфи с маской на лице – вам сюда. Новинка Organic Kitchen не просто вдохновляет на продолжительную фотосессию, а честно включает этот процесс в способ применения. Маска черная, как виниловая пластинка, – желе переливается миллионом блесток и пахнет жвачкой Hubba Bubba из детства. Нанести ее идеально ровно не так-то просто, да и не надо – настоящим рокерам не до этого. Зато нужно постараться сделать тонкий слой, иначе средство не застынет и не снимется цельной пленкой. В составе бодрящие компоненты, которые быстро придают коже свежий вид: органический экстракт лайма, агавы, гуараны и замеченные в списке ингредиентов масла кофе и маракуйи. Вместе они работают как энергетик – борются с тусклой кожей, возвращая ей сияние, тонус и мягкость». Цена: по запросу Ампульный концентрат White Caviar, Byrain Этой зимой редактор BeautyHack Дарья Сизова начала активно тестировать средства с эффектом anti-age: кремами, сыворотками и ампулами решить проблему невозможно, но предотвратить ее – более чем реально. Потому и попробовала ампульный концентрат недавно появившегося в России бренда Byrain: «Самое эффективное, что я пробовала – ампулы: отличная альтернатива «уколам красоты» и салонным процедурам. Комплекс швейцарского бренда привлек меня богатым составом: концентрат с экстрактом белой икры, алмазной черной икры, белой фасоли и рутином бережно упакован в ампулу. Всего в комплекте их 7, но одной ампулы хватит на 2 раза – можно пройти полноценный курс на две недели. Экстракт белой икры помогает выровнять тон кожи и бороться с пигментацией, экстракт черной поможет сделать кожу более упругой. Рутин позволит коллагену в клетках распадаться медленнее (все же помнят, что его недостаток – главный «виновник» морщин и дряблой кожи?). Наносила средство каждый вечер после тщательного очищения лица. Заметила, что кожа стала гладкой, более ровной, а цвет лица улучшился. Эффект лифтинга – тоже «на лице». Если кожа еще не показала вам все «прелести» возраста, советую проходить курс раз в несколько месяцев, и вечная молодость уже не покажется утопией». Цена: 5 750 руб. Патчевая маска для лица Hydro Cool Brightening Face Mask, Skyn Iceland Большинство русских девушек знакомо с брендом Skyn Iceland благодаря блогу Елены Крыгиной – их патчи уже давно у всех на слуху. На самом деле, другие средства не менее хороши и популярны: они успокаивают чувствительную кожу, предотвращают преждевременное старение, снимают покраснения или преображают всего за 10 минут – как эта новинка. Маска Hydro Cool – «скорая помощь» для изможденной стрессами кожи. Ей под силу не только бороться с неровным цветом лица и преждевременным старением, но и стирать как ластиком следы от постакне и гиперпигментацию (вспоминаем свои летние бьюти-грехи). На главную роль в составе отобрали красный турмалин – этот драгоценный камень улучшает микроциркуляцию в коже и помогает ей впитывать влагу и витамину. Компанию ему составили витамин С, гиалуроновая кислота, экстракты корня солодки и центеллы азиатской, и конечно, не обошлось без исландского комплекса – чистейшей воды ледников Исланди, масел и экстрактов северных плодов. Результат настолько мгновенный, что использовать маску следует раз в неделю или в особых случаях – когда нужен эффект Золушки. Цена: 2 999 руб. Увлажняющее и успокаивающее насыщенное масло-сыворотка Arctic Hydra Care [Arktis], Lumene Зима – идеальное время, чтобы положиться на средства финского бренда Lumene, ведь в этой стране знают, как противостоять холоду. Специальный корреспондент BeautyHack Дарья Миронова в это время года переходит на питательный уход, поэтому с удовольствием протестировала новинку – масло-сыворотку Arctic Hydra Care: «Моя жирная и обезвоженная кожа зимой становится более сухой и капризной, а значит, в ход идут средства для чувствительной кожи. Линейка Arctic Hydra Care как раз направлена на то, чтобы избавлять от раздражений и покраснений, а еще успокаивать кожу после морозного ветра. Сама сыворотка очень питательная за счет масел семян черники – эта ягода укрепляет кожу и обладает антивозрастным эффектом. Впитывается за пару минут (в это время делаю массаж лица), и результат виден сразу – кожа мягкая и увлажненная, а через неделю от шелушений не остается и следа». Цена: 3 008 руб. Коллекция лаков для ногтей Wild Peony, nailLOOK Новая коллекция лаков nailLOOK, посвященная дикому пиону, напоминает – скоро весна! Вдохновились, как обычно, показами лучших модных Домов и трендами этой зимы: метель и слякоть – не повод отказываться от ярких оттенков. В прочем, дикий пион – не только муза и украшение минималистичных бутыльков. В составе есть экстракт его лепестков и специальный полимер, который заставляет ногти блестеть подобно эмали. Наносятся все они плотно и равномерно – даже одного слоя вполне будет достаточно, и держатся стойко – до пяти дней без сколов и царапин. Вам останется лишь выбрать оттенок по душе – насыщенный горький шоколад, смелый карминно-розовый, цвет девичьего румянца, лаванды или синих полосок на тельняшке. Цена: около 150 руб. Профессиональный пинцет для бровей #НЕНАВРЕДИ, Nikonorova & Stolyarov Не навреди красоте своих бровей – к этому призывает бренд-коллаборация Nikonorova & Stolyarov (правила ухода за бровями от Татьяны Никоноровой ищите здесь). Специально для тех, кто по неосторожности выщипывает лишние волоски и превращает густые брови в тонкие ниточки, был выпущен пинцет – его преимущества уже оценила ассистент редакции BeautyHack Арина Зарудко: «Пинцет сделан из высококачественной стали, которой не страшны испытания временем, – он сделан в Германии, а там уж точно знают в этом толк. Все мы хоть раз да тратили уйму времени на удаление ненужных волосков под бровью – важно, чтобы инструмент был хорошо заточен. Это как раз про #НЕНАВРЕДИ – новинку заточили под специальным углом, благодаря чему она захватывает и удаляет даже короткие волоски, не вызывая при этом болезненных ощущений. Словом, название себя оправдывает. Инструмент действительно минимизирует время, которое вы тратите на коррекцию бровей, и справляется с этим не только быстро, но и эффективно». Цена: 1 190 руб. Мужская парфюмерная вода Like Wood Edition, Springfield Испанская марка Springfield сначала выпускала практичную мужскую одежду, а не так давно расширила горизонты, поключив женские коллекции, аксессуары и парфюмерию. В прочем, своему стилю остались верны: флаконы минималистичные, а парфюмерные композиции – универсальные. Новинка этой зимы – мужской аромат Like Wood Edition, вызывающий ассоциации с уютным шале и посиделками с друзьями у камина. Древесные мотивы чувствуются сразу – в сочетании с мускусом эти ноты окутывают теплым и тягучим шлейфом, согревая как колючий бабушкин шарф. Глоток свежести – это аккорд бергамота и лимона, но они оттеняются терпким петитгрейном, как черный чай с лимоном, который заваривался слишком долго. И конечно, истинно мужские ветивер с кедром тоже здесь – благодаря им аромат получается одновременно брутальным и мягким. Бриджет Джонс точно подарила бы такой своему Марку Дарси – к свитеру с оленем аромат особенно подойдет. Цена: по запросу Мицеллярная вода для всех типов кожи Beauty Water, Natura Siberica Бренд Natura Siberica выпустил сертифицированные мицеллярные средства на любой вкус: бьюти-воду, бьюти-гель и бьюти-масло. Все они призваны максимально деликатно и эффективно очищать кожу – даже самую чувствительную. Специальный корреспондент BeautyHack Дарья Миронова попробовала мицеллярную воду и рассказала о своих впечатлениях: «Приступая к очищению кожи, всегда начинаю с мицеллярной воды – за много лет перепробовала сотни, включая знаменитую розовую Bioderma, но вот новинка русского бренда Natura Siberica подошла больше. Во-первых, бьюти-вода без проблем справилась со снятием макияжа, включая стойкие жидкие тени и тушь. Во-вторых, состав подходит моей чувствительной коже. Гидролат даурской розы и экстракт дикой мяты тонизируют и насыщают кожу витаминами, а за счет второго новинка еще и потрясающе пахнет». Цена: по запросу Текст: Анастасия Сперанская