Брить или не брить не вопрос, считают сторонники бодипозитива. Они утверждают, тело естественное продолжение внутреннего Я.Каждый волен решать самостоятельно, оставлять ли ему, например,волосы под мышками, депилировать их или оформлять в виделазурных молний. Философия бодипозитива и свобода самовыражения легли в основу рекламной кампании обезболивающего крема для косметических процедур Эмла. Цель кампании Бренд пришел в агентство Восход с задачей увеличить домашнее потребление продукта. Команда проекта понимала, чтомотивировать женщин заменить быструю процедуру бритья на заботу о себе с использованием обезболивающего крема может толькомощная вдохновляющая идея. Основа кампании отказ от навязанных кем-то шаблонов и поиск собственных способов самовыражения. Работа креативной команды Креаторы расширили понятие обезболивание и позиционировали крем как продукт, который позволяет быть собой без боли: когда общество принимает тебя, а не осуждает, и когда есть все инструменты, чтобы воплотить фантазию без лишних жертв и последствий для организма. Слоган кампании: Забудь о боли во время эпиляции и твори, что хочешь, с кремом Эмла!. 29 октябряна онлайн-площадке для женщинвышел спецпроект 3 причёски под мышками, которые легко повторить дома. Каждый день в stories нишевых блогеров выходит новая публикация. В агентстве отмечают, некоторые блогеры-феминисткиотказались сотрудничать, посчитав любое оформление подмышек отказом от естественности. Однако запрет на запрет тоже шаблон, считают креаторы, поясняя: Мы за полную свободу самовыражения!. Состав творческой группы: РА ВОСХОД Дарья Овечкина, Антон Рожин идея, креативный супервайзинг.Никита Березкин руководитель спецпроекта.Егор Мальцев работа с блогерами.