Через мост Благовещенск – Хэйхэ разрешено перевозить жидкие опасные грузы
Такие транспортировки между РФ и Китаем стали возможными с августа 2013 года, когда через мост был перевезен первый танк-контейнер с СУГ, уточнил директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин.
Сам по себе объем перевозки – незначительный. Однако пилотному проекту предшествовал существенный объем проделанной нормативно-правовой работы. Ранее при перевозках по новому мосту через Амур действовали ограничения для доставок некоторых номенклатур.
Теперь подобные перевозки разрешены. Ожидается приток на данный маршрут определенных объемов экспорта из РФ жидких опасных грузов в танк-контейнерах на автомобилях, в том числе СУГ и метанола. Данные транспортировки должны дополнить существующие маршруты экспорта из РФ по РЖД и на авто в восточном направлении.
Пока он прогнозируется небольшим. Тем не менее специалисты в логистике считают, что сделан значительный шаг вперед в развитии автомобильных перевозок через мост Благовещенск – Хэйхэ.