Как строить коммуникации, если всё пошло не так
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» .Курс предназначен для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров. В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.
- Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации? - Как не попадать в них? - Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования? - Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили? - Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций, – составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов, – работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса, – писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса, – строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор, – правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий, – работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций, – привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал, – управлять процессами в соцсетях, – оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Получить дополнительную информацию и подать заявку можно на официальном сайте.