Наводнения в Китае и в Европе нанесли удар по логистике

Наводнения в Китае и Европе – это «еще один удар» по глобальным цепочкам поставок. Так считает генеральный директор судоходной компании Mandarin Shipping

Тим Хаксли

. Об этом сообщает

CNBC

.

В этом году судоходство уже столкнулось с массовыми сбоями. По мере того, как часть мира восстанавливалась после пандемии, увеличение расходов привело к нехватке контейнеров, что вызвало задержки и привело к росту цен.

Затем в апреле один из крупнейших в мире

контейнеровозов застрял в Суэцком канале

, остановив движение почти на неделю. Этот водный путь является одним из самых важных в мире, через него проходит около 12% торгового оборота.

В июне рост числа случаев заболевания COVID-19 на юге Китая заставил правительство принять новые социальные ограничения, что вызвало задержки поставок в портах региона. Это снова привело

к росту цен на перевозки

.

Проливные дожди и наводнения опустошили некоторые регионы Западной Европы. Наиболее сильные наводнения произошли в Германии и Бельгии. Пострадали также части Швейцарии, Люксембурга и Нидерландов. Из-за стихии испортилось множество

железнодорожных путей

.

«Это действительно нарушит цепочку поставок, ведь всю железнодорожную логистику придется изменить»

, – сказал директор Mandarin Shipping.

По его словам, это в первую очередь касается железных дорог, идущих из Чехии и Словакии в немецкие порты Роттердам и Гамбург.

«Это в конечном итоге окажет влияние на такие отрасли, как автомобилестроение, производство бытовой техники и т.д.»

, – спрогнозировал бизнесмен.

Кроме того, наводнение в китайской провинции Хэнань также вызвало большие проблемы

в логистике

. По словам Хаксли, Хэнань является «хлебной корзиной» Китая, провинция произвела 38 миллионов тонн пшеницы этим летом.

«Очевидно, это приведет к повышению тарифов на перевозки»

, – считает Хаксли.

Фото: