ПГК предложила адресный подход грузоотправителям на Дальнем Востоке

«Спрос на перевозки в крытых вагонах в этом году оказался значительно выше прошлогодних показателей. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация остается непростой, потребности наших партнеров в доставке продукции выросли. Соответственно увеличилась и востребованность подвижного состава. Для того, чтобы повысить эффективность использования парка и оптимизировать перевозки для клиентов, мы запустили сервис по осмотру крытых вагонов перед подачей грузоотправителю на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). Такая опция исключает браковку вагонов, позволяет экономить время на их отправку в ремонт и поиск замены. Кроме того, мы оперативно предоставляем подвижной состав партнерам. Помимо этого, менеджеры ПГК вместе с грузоотправителями решают все возникающие вопросы в режиме 24/7», – прокомментировал заместитель директора Владивостокского филиала ПГК по коммерции Геннадий Орлов.

ПГК предложила адресный подход грузоотправителям на Дальнем Востоке
© РЖД-Партнер

Специалисты ПГК также поддерживают партнеров, которые столкнулись с трудностями при отправке товаров на экспорт в Китай.

«Ситуация с отправкой лесных грузов в Китай остается непростой, сохраняются ограничения по приему груза. В результате доставка продукции растягивается на продолжительный срок, и наши партнеры несут потери. Мы предложили грузоотправителям помощь во взаимодействии с перевозчиком по подаче подвижного состава, оформлению приемки грузов к перевозке и уборке груженых вагонов. Такое плотное сотрудничество со всеми участниками процесса позволяет оптимизировать сроки доставки продукции», – добавил Геннадий Орлов.

В результате за 6 месяцев 2021 года ПГК перевезла в крытых вагонах по ДВЖД почти в три раза больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года. Погрузка за январь-июнь составила 240,2 тыс. тонн.

Грузы следовали как на экспорт в Китай, так и в регионы России.