Модификация самолета с двигателем ПД-14 получит название МС-21-310

Ростех сообщил об успешном завершении технологической установки новых российских двигателей на самолет МС-21. "Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений, - отмечается в сообщении. - Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310". "Первая - макетная - навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний встали на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства", - сказал представитель управления поддержки заказчика "ОДК-Пермские моторы" Иван Михайлов, слова которого приводятся в сообщении. Как пояснили в Ростехе, после первой - пробной - навески двигателей "вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера". "Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний", - отмечается в сообщении Ростеха. Ранее гендиректор корпорации "Иркут" (производит МС-21) Равиль Хакимов сообщал, что в начале июля завершились работы по стыковке двигателя с самолетом на Иркутском авиазаводе. По его словам, планируется, что в этом году самолет с двигателем ПД-14 начнет тестовые полеты. На данный момент четыре самолета МС-21 с американскими двигателями проходят сертификационные испытания. МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (базовая версия, от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).

Модификация самолета с двигателем ПД-14 получит название МС-21-310
© РЖД-Партнер