"Нет" стыковкам и большим бортам: эксперты проанализировали судьбу самолетов для путешествий

Вспышка коронавирусной инфекции на продолжительное время изменит спрос не только на сами путешествия, но и на средства передвижения. Ожидается, что предпочтение будет отдаваться относительно небольшим по вместимости самолетам. В мире это Airbus A220 и Embraer E-Jet E2, в России – SSJ 100. Небольшая вместимость будет в фаворе. А вот перспективы самолетов MAX во всех их проявлениях выглядят туманно. Будущее широкофюзеляжных самолетов - с двумя проходами в салоне – в ближайшее время огрпаничивается раз0ве что грузовыми перевозками. Как пишет Avto.ru, новая рыночная конъюнктура будет благоволить небольшим авиабасам. Как считает вице-президент по анализу Teal Group Ричард Абулафия, дальность таких машин, равно как и себестоимость будет полностью отвечать изменившимся требованиям рынка. Еще один эксперт Берт ван Леувен, управляющий директор и руководитель отдела авиационных исследований в глобальном подразделении авиационного финансирования японской банковской и финансовой холдинговой компании MUFG, в свою очередь констатировал – что сокращаться будет как широкофюзеляжный, так и узкофюзеляжный сегменты. Страх пассажиров перед полетами, а также снижение доходов сократит количество летающих пассажиров. Поэтому высокая частотность полетов на менее вместительных самолетах станут неизбежны. К тому же пассажиры, чтобы избежать переполненные аэропорты и уменьшить риски заражений «разлюбят» полеты со стыковками и будут отдавать предпочтение самолетам небольшой вместимости.

"Нет" стыковкам и большим бортам: эксперты проанализировали судьбу самолетов для путешествий
© Суть событий