Boeing изучает возможность продолжения производства грузового 767

Boeing подтвердил, что он изучает возможность улучшить эффективность 767, чтобы он также мог успешно использоваться в следующем десятилетии. Технико-экономическое обоснование в основном касается грузовых самолетов на базе 767, но также не исключается создание обновленной пассажирской версии. Первое упоминание о том, что Boeing рассматривает возможность создания обновленной версии модели 767, появилось в FlightGlobal в октябре этого года. Журналисты сообщили, что Boeing рассматривает модернизированную версию своего первого двухмоторного широкофюзеляжного самолета, предназначенного для обслуживания грузового рынка, а также обслуживания пассажиров. Машина будет оснащаться двигателями GE Aviation GEnx, а ее конструкция обозначена как «767-X». Boeing подтверждает Информация о FlightGlobal была официально подтверждена на недавнем авиасалоне в Дубае, на нем Рэнди Тинсет, вице-президент Boeing по вопросам маркетинга признал, что американский производитель рассматривает возможность разработки улучшенной версии машины, которая впервые поступила в коммерческую эксплуатацию в 1982 году, обслуживая перевозки во многих авиакомпаниях. «Мы будем поставлять 767 на долгие годы в следующем десятилетии, и последние образцы, покидающие производственную линию, вероятно, будут использоваться правительством США в течение 40 лет. Мы видим будущее Boeing 767 на рынке грузовых перевозок. Мы имеем дело с определенными требованиями к эффективности, которые возникнут в середине следующего десятилетия, и мы спрашиваем себя, как мы можем их удовлетворить. Мы внимательно следим за этим вопросом», - сказал Тинсет. Возможные изменения в предложении грузового самолета В настоящее время чикагский производитель предлагает несколько моделей грузовых самолетов: Boeing 767-300F, Boeing 777 Freighter и Boeing 747-8F. Тинсет признает, что рассматриваются различные стратегии относительно того, как предложение будет развиваться в этом сегменте в долгосрочной перспективе. «Мы считаем, что часть рынка грузовых перевозок сконцентрирована на грузовых воздушных судов размером с Boeing 777, поэтому мы проводим переговоры с нашими клиентами, чтобы определить, как будет выглядеть следующее поколение грузовых самолетов 777 на платформе 777X», - сказал Тинсет. Ранее Boeing упомянул о планах разработки полностью грузовой версии 777X. Версия 777X F будет создана на базе более короткого пассажирского самолета Boeing 777-8.

Boeing изучает возможность продолжения производства грузового 767
© AirCargoNews.ru