Летчик-испытатель: Не бывает, чтобы илот – бах! – и умер
Начальник Лётно-испытательного центра Рубен Есаян в интервью НСН рассказал, как устанавливают причины смерти российских пилотов. Пилот самолета рейса Москва-Анапа в небе почувствовал резкое ухудшение самочувствия, из-за чего командир экипажа принял решение посадить борт в экстренном порядке в аэропорту Ростова-на-Дону. На земле второй пилот скончался, информирует «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник. Авиаэксперт объяснил возможные причины крушения Як-52 в Польше Командир лайнера провел переговоры с диспетчерами ростовского авиаузла по поводу здоровья члена экипажа и получил разрешение на посадку в аэропорту «Платов». К самолету приехала скорая помощь. Сообщается, что пилота спасти на удалось. Мужчина 1970 года рождения умер. По предварительным данным, сердечный приступ стал причиной летального исхода, уточняет РИА Новости. Заслуженный лётчик-испытатель России, заместитель генерального директора Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА), начальник Лётно-испытательного центра Рубен Есаян в интервью НСН заявил, что в ходе предполетной медкомиссии пилотам практически невозможно скрыть какие-либо проблемы здоровья. «Не может быть такого, что человек прошел медкомиссию, а потом – бах! – и умер. Сколько я проходил эту процедуру, могу сказать, что медики всегда видят реальное состояние летчика и больного в небо не выпустят», - заявил эксперт. Подрезанные крылья. Авиаэксперты оценили подготовку пилотов в России Рубен Есаян считает, что разобраться в инциденте будут не только медики. «Должна быть медицинско-экспертная комиссия. Она выявит не только состояние умершего пилота, но и то, как проходило его обследование. Конечно, обстоятельства его смерти выходят из ряда вон», - отметил летчик-испытатель. Ранее Рубен Есаян рассказал НСН, какие обстоятельства привели к скатыванию Boeing 737 в реку в американском Джексонвилле.