Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Разрабатываемый КНР крупнейший в мире самолет-амфибия совершит первый полет до конца года

ПЕКИН, 6 декабря. Разрабатываемый Китаем крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 успешно прошел предполетную сертификацию в городе Чжухай (южная провинция Гуандун). Как сообщило во вторник вечером Центральное телевидение Китая, самолет впервые поднимется в воздух в декабре этого года. Как утверждают разработчики, первый полет AG600 над водой запланирован на 2018 год. "AG600 удовлетворяет требованиям для осуществления ежедневных патрульных полетов средней и большой протяженности для защиты прав страны на море", - заявил телеканалу главный конструктор AG600 Хуан Линцай. Согласно заявлениям AVIC (Китайская авиастроительная корпорация), AG600 должен повысить возможности авиастроительной промышленности Китая и снизить зависимость внутреннего рынка страны от иностранных поставщиков. Созданный Китайской авиастроительной корпорацией (AVIC) гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации. Он сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения поисково-спасательных операций. Противопожарная модификация способная набирать 12 тонн воды за 12 секунд. Также в СМИ публиковалась информация, что данный самолет может быть задействован авиацией Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций, в частности, в спорных районах Южно-Китайского моря. Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонн. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м. Гидросамолет может взлетать и садиться как на обычных аэродромах, так и на водной поверхности. Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. AG600 станет крупнейшим в мире воздушным судном такого класса. По словам главного конструктора, разработчик уже получил на него 17 заказов - все от китайских компаний. Коммерческая эксплуатация начнется не раньше 2021 года после прохождения всех процедур по сертификации.