Компания Circana провела исследование и выяснила, что в наши дни все меньше молодых женщин носят с собой сумки. Об этом пишет WWD. Исследование показало, что более 60% женщин в возрасте 35 лет и старше всегда носят с собой сумку. При этом аксессуар берут с собой только 39% женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Самые востребованные варианты моделей у них: сумки-тоут, сумки-шопперы, поясные, набедренные и нагрудные сумки, рюкзаки и небольшие сумки кроссбоди. В США продажи тоутов и шопперов выросли на 11%, продажи поясных и нагрудных сумок - на 56%, а рюкзаков - на 7%. Маленькие сумки кроссбоди - наиболее популярный вариант аксессуара. Согласно данным сервиса Circana's Checkout, потребители в возрасте от 18 до 34 лет покупают меньше сумок, чем покупатели старшего возраста. Бет Голдштейн, аналитик категорий обуви и аксессуаров компании Circana, сказала: "Бренды и ритейлеры могут сократить этот разрыв между поколениями, адаптируя свою продукцию и маркетинговые кампании к стилю жизни более молодых потребителей. Миллениалы и поколение Z стремятся к функциональности и моде". Ранее сообщалось, что россиян призвали вернуться к авоськами при походе в магазин.