Войти в почту

Суд не стал отправлять в СИЗО актрису Дрожжину по делу о хищении у семьи Баталова

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы в пятницу в рамках рассмотрения уголовного дела о хищении имущества семьи актера Алексея Баталова отказался удовлетворять ходатайство представителя потерпевшей стороны об ужесточении меры пресечения фигурантке дела Наталье Дрожжиной. Как уточнил ТАСС ее адвокат Вячеслав Макаров, потерпевшая сторона просила отправить актрису в СИЗО.

Суд не стал отправлять в СИЗО актрису Дрожжину по делу о хищении у семьи Баталова
© ТАСС

"Судья Замоскворецкого районного суда Ольга Багрова отклонила ходатайство об изменении меры пресечения в отношении моей подзащитной, которая после второго за год инсульта находится дома и восстанавливает здоровье по рекомендации врачей", - рассказал собеседник агентства. По словам адвоката, на ужесточении меры пресечения обвиняемой, которой избран запрет определенных действий, настаивал представитель потерпевшей стороны, которого поддержал прокурор.

Судья приняла решение о принудительном приводе Дрожжиной на следующее заседание в понедельник. На скамье подсудимых также находятся муж Дрожжиной Михаил Цивин и отстраненный от должности нотариус Дмитрий Бублий.

По версии следствия, Дрожжина и Цивин вошли в доверие к вдове актера Алексея Баталова и его младшей дочери под предлогом оказания им поддержки и помощи. По версии следствия, они обманным путем подписали доверенность на распоряжение деньгами и в 2019-2020 годах сняли с расчетных счетов более 20 млн рублей.

Кроме того, Дрожжина и Цивин обратились к своему знакомому нотариусу Бублию с просьбой изготовить три договора пожизненного содержания с иждивением и заверить их без соблюдения предусмотренной законодательством процедуры. По данным следствия, нотариус изготовил договоры, на основании которых в собственность Цивина и Дрожжиной перешли принадлежавшие дочери Баталова Марии доля в квартире на улице Серафимовича, квартира в Первом Самотечном переулке и нежилое помещение, а затем удостоверил подписи потерпевших - Марии Баталовой и ее законного представителя Гитаны Леонтенко - без их присутствия. В результате семье Баталова был причинен ущерб на общую сумму более 57 млн рублей.

Ранее по иску прокуратуры Москвы, заявленному в интересах Марии Баталовой, суд признал недействительными договоры пожизненного содержания с иждивением, заключенные с Дрожжиной. Кроме Бублия, который вину признал частично, никто из фигурантов с обвинениями не согласен.