В Оренбурге допросили еще одного свидетеля по делу об убийстве бизнесмена и сына

В Оренбургском областном суде продолжается допрос свидетелей по делу об убийстве предпринимателя и его маленького сына. В понедельник, 14 марта, в суде свои показания огласил один свидетель.

В Оренбурге допросили еще одного свидетеля по делу об убийстве бизнесмена и сына
© ProOren

Как сообщает издание Урал56, сегодня в суд вызвали трех человек, однако явился только один. Мужчина живет рядом с местом убийства. Он рассказал, что видел утром 17 января 2018 года, когда произошло жестокое преступление.

Утром того дня около 7 часов его жена поехала на работу. Мужчина проводил ее и вышел на балкон. На улице он увидел автомобиль черного цвета, который стоял на углу дома. Марку мужчина определить не смог. В 8 часов утра он вновь вышел на балкон и увидел во дворе белый внедорожник, который стоял рядом с гаражами приблизительно в 30 метрах от его дома.

По словам свидетеля, некий мужчина открыл правую переднюю дверь внедорожника, взял небольшую сумку и перенес ее в багажник темного автомобиля, который стоял перед белой машиной. Оренбуржец описал приметы мужчины — молодой, среднего роста и телосложения, был одет в темную куртку и шапку. Больше возле машины людей не было.

Через какое-то время свидетель заметил во дворе дома свет проблесковых маячков. Он вышел на улицу, где уже были автомобили скорой, МЧС и полиции.

На суде также зачитали показания свидетеля, которые он дал 18 января 2018 года. Тогда они были немного точнее, пишет издание.

Ранее в суде уже допросили нескольких свидетелей по этому делу. Одной из них была школьница, которая проходила мимо.

Напомним, что на скамье подсудимых сейчас находятся два обвиняемых — Виктор Бертхольц и александр Оршлет. Их обвиняют в создании ОПГ, которое причастно к громких убийствам, в том числе директора «Газпромтранс» Андрея Бахарева, его жены и водителя, а также предпринимателя Сергея Седых. По этим делам уже осуждлены два участника банды Виктор Белкин и Иван Козачков. Один подозреваемый скончался в СИЗО, еще один — в розыске. Заказчики убийств не названы.