Теперь злоумышленники представляются сотрудниками безопасности кредитных организаций. Так они пытаются убедить людей совершить определённые действия с мобильным приложением банка. Сейчас ведётся расследование уголовного дела, где женщина пострадала от действий такого мошенника, рассказал агентству ТАСС сотрудник пресс-службы Генпрокуратуры Константин Никонов: «На телефон потерпевшей через одно из популярных приложений-мессенджеров поступило сообщение от неизвестного отправителя. Вместо номера сотового телефона отправителя отображалась эмблема крупного банковского учреждения. В тексе сообщалось, что со счёта женщины якобы заказано списание крупной суммы денежных средств для оплаты покупок. Потерпевшей также предлагалось обратиться в службу безопасности банка, если она не совершала таких покупок. Женщина набрала указанный в сообщении номер телефона. На звонок ответил мужчина, который представился сотрудником единой службы безопасности всех банков России. Злоумышленник убедил женщину совершить ряд операций с использованием мобильного приложения и сообщить ему специальные коды безопасности, поступавшие на телефон. Мошеннику удалось похитить со счёта потерпевшей свыше 240 тысяч рублей».