«Шокозавры» возвращаются: новая упаковка превратила бренд в мир приключений

Бренд «Любятово» и агентство Heads представили обновленную линейку детских завтраков «Шокозавр». Новая концепция упаковки превратила продукты в парки развлечений с героями, сюжетами и встроенными играми. О том, как создавался этот проект и почему он важен для бренда, представители компаний рассказали Sostav.

«Шокозавры» возвращаются: новая упаковка превратила бренд в мир приключений
© Sostav.ru

Наши партнеры из бренда «Любятово» обратились к нам с новой задачей: переосмыслить упаковку линейки детских готовых завтраков «Шокозавр». На старте перед нами стояло несколько вызовов: герои линейки были уже узнаваемыми, но визуально не связывались в единую историю, а упаковка не выстраивала мир, в который хотелось бы погрузиться.

Мы начали с главного — создания единой визуальной платформы, которая объединила бы вкусы, персонажей и сюжетные линии. Вдохновившись темой приключений и исследовательского духа, мы предложили идею «Парков развлечений», как общую концепцию, которая позволяет внедрять новые SKU и выстраивать коммуникацию с потребителем.

Теперь у каждого вкуса — своя локация, свой сюжет и своя роль для персонажей: кто-то идет по следам древних «шокозавров», кто-то запускает шоколадные аттракционы, а кто-то — решает головоломки.

Чтобы усилить впечатление от продукта, мы не просто придумали историю — мы нарисовали ее буквально в каждой детали. Один из наших любимых продуктов — хлопья в форме лап динозавра. Да-да, это не фантазия: каждый завтрак теперь становится археологической находкой, а каждая ложка — шагом в мир «Шокозавр».

Один из ключевых вызовов — превратить героев линейки в настоящую команду, со своими характерами, ролями и мотивами. Мы наделили каждого персонажа индивидуальностью: у них — свои реплики, свои «умения» и место в общем сюжете. Это дает детям повод влюбиться в героев, а бренду — строить устойчивую лояльность через постоянную коммуникацию.

Мы не ограничились только вкусными фудгруппами и героями — для каждого продукта мы продумали игровую механику, которая раскрывает идею каждого SKU. Например в «Парке шоколадного периода» можно вырезать, сложить и собрать прямо из коробки настоящего динозавра. Идея была важна для нас — мы сделали игры не однообразными, а по-настоящему вовлекающими в процесс.

А игра на упаковке с парком аттракционов — это визуальная головоломка «Найди 10 отличий», где «шокозавры» устроили настоящий шоколадный праздник. Игра тренирует внимание, развивает воображение и делает упаковку частью процесса, а не просто обложкой.

Понимая, что решающий выбор в покупке детских продуктов делают родители, мы проработали блок с клеймами, чтобы дать им уверенность в качестве продуктов «Шокозавр». Все плюсы были визуально структурированы в виде понятных иконок, чтобы родительский выбор был легким, а детский интерес — сохранен.

На этапе подготовки к производству мы выполнили полный цикл оригинал-макетов и предпечатной подготовки. Учитывались и особенности торговых сетей, и требования производственных линий.

Упаковка стала не просто носителем продукта — она стала порталом в мир приключений, в котором есть все: и вкус, и игра, и герои. А мы продолжаем развивать эту вселенную вместе с брендом, придумывая новые роли для «шокозавров».

Ольга Венцкут, старший бренд-менеджер Unicorn Chocozavr Dino:

Агентство Heads очень быстро уловили суть нашей задачи и воплотили ее в дизайне. Упаковки получились яркими, живыми, с нужным духом. Особенно ценно то, что они действительно интересны и красочны для детей, что делает продукт привлекательным на полке для молодой аудитории и их родителей.

Ирина Кузнецова, арт-директор Heads:

Проект наглядно показывает, как проработка всех уровней коммуникации — общий концепт, визуал, вординг может и демонстрировать продукт, и эмоционально вовлекать потребителя. Концепция парков (Парк развлечений, Парк Юрского периода и так далее) создает линк с реальным миром и поп-культурой, и тем самым строит каркас для генерирования новых сюжетов в будущем.

Герои нуждались в развитии и погружении в их мир, по сути, нам пришлось перепридумать мир «Шокозавров» заново, раскрывая уникальный характер каждого героя. Классические комедийные архетипы позволили сделать героев живыми, Грум и Бадди обзавелись более яркими характерами, заговорили на современном, понятном, потребителю языке.

С нетерпением ждем продолжения и развития линейки.