Как вернуть просрочку и получить компенсацию: юрист разъяснила права потребителей

Находка просроченного товара в магазине – ситуация, когда покупатель имеет полное право не только вернуть деньги за покупку, но и потребовать компенсацию за моральный ущерб. Об этом рассказала юрист Алла Георгиева, сообщает ИА DEITA.RU.

Как вернуть просрочку и получить компенсацию: юрист разъяснила права потребителей
© Deita.ru

По словам специалиста, каждый покупатель ожидает получить качественный товар, и не всегда удается сразу заметить истекший срок годности. Ответственность за продажу просроченных продуктов целиком лежит на продавце.

Если испорченный товар обнаружили уже после ухода из магазина, юрист советует немедленно вернуться и обратиться к администрации. Лучше всего иметь при себе чек, но если его нет, показания свидетелей также могут послужить доказательством.

Помимо возврата стоимости товара, Георгиева напомнила о возможности получить компенсацию морального вреда. В случае, если магазин отказывается решать вопрос мирно, покупатель вправе обратиться в суд. Но нужно быть готовым, что потребуется время на судебный процесс.