Бренд-шеф Ашер: спрос на растворимый кофе снизился из-за кофейной грамотности

Падение спроса на растворимый кофе в России является "закономерным и позитивным трендом". Об этом "Москве 24" рассказала бренд-шеф одного из российских кофейных брендов, шеф-бариста Ульяна Ашер. По ее словам, так отражаются два основных сдвига в сознании жителей российских городов. "Во-первых, выросла кофейная грамотность: люди понимают, что качественный кофе - это свежеобжаренное зерно с прозрачной историей происхождения. Во-вторых, на чашу весов повлиял wellness-тренд: осознанное питание сегодня начинается с чашки кофе", - уточнила она. Специалист подчеркнула, что теперь многие россияне отдают предпочтение натуральному продукту, в котором не будет эмульгаторов и лишнего сахара. Кроме того, для них важен сам ритуал заваривания напитка, который помогает им замедлиться и сделать перерыв от суеты. Данные аналитической компании "Нильсен" до этого показали, что за прошедший год в России почти на 5% сократились продажи растворимого кофе. При этом продажи кофе в дрип-пакетах увеличились в 2,2 раза, продажи кофе в зернах выросли на 11,5%, в капсулах — на 7%. Доля растворимого кофе на данный момент составляет 58,2%.

Бренд-шеф Ашер: спрос на растворимый кофе снизился из-за кофейной грамотности
© Газета.Ru