Трамп начал перестройку пищевого рынка
Президент США Дональд Трамп. Стрингер / РИА Новости Big Food (пищевые гиганты) США переживает серьёзную перестройку: падают продажи, вкусы потребителей меняются в пользу здорового питания, а инвесторы требуют решительных действий. На фоне сокращения объемов продаж PepsiCo и слухов о разделении Kraft Heinz в центре внимания неожиданно оказалась Coca-Cola, сообщает Yahoo Finance. Президент США Дональд Трамп сообщил в своей соцсети Truth Social, что Coca-Cola должна начать использовать настоящий тростниковый сахар в своих напитках (на американском рынке), как это давно делают в Мексике. Поясним, что американская версия колы делается на кукурузном сиропе — более дешёвом и «приторном», как отмечают сами любители напитка в США. Компания поблагодарила президента за интерес к бренду, но прямо не подтвердила смену рецепта. Тем не менее даже такая инициатива главы государства способна пошатнуть рынок: классические бренды теряют позиции, и возвращение к «натуральным» ингредиентам может стать новой стратегией, отмечают эксперты. Как сообщал «Инвест-Форсайт», продажи сухих завтраков в США падают уже несколько десятилетий на фоне изменения пищевых привычек и перехода на здоровое питание. Тенденция вновь оказалась в центре внимания после новостей о том, что итальянская кондитерская группа Ferrero планирует приобрести WK Kellogg — популярного американского производителя хлопьев.