Сеть супермаркетов SPAR обвинили в подделке линейки напитков «Река»

В российском сегменте Телеграм разгорается новый скандал вокруг ритейлера SPAR. Ксения Дукалис, основатель бренда напитков «Река», заявила, что компания выпустила продукцию, подозрительно напоминающую их фирменные вкусы и дизайн. Об этом она сообщила в своем официальном телеграм-канале «не тереби дао».

Сеть супермаркетов SPAR обвинили в подделке линейки напитков «Река»
© Daily Moscow

По словам Дукалис, SPAR либо попал в руки недобросовестного подрядчика, либо сознательно решил «сыграть в самых хитрых».

В соцсетях активно обсуждают новый продукт сети, на этикетках которого появились неожиданные ингредиенты — авокадо, дуриан и вишня в крайне экстравагантной визуальной подаче.

«Вишня выглядит как спин-офф „Атаки титанов“, а тархун, похоже, „курит дуриан“» Ксения Дукалис Основатель бренда напитков «Река»

Особое возмущение вызвало не только сходство вкусов, но и практически полный «копипаст» дизайна.

«С другими сетями, такими как „Перекрёсток“, „Азбука Вкуса“, „Мираторг“, „Лавка“, „Самокат“, мы ведём переговоры, запускаем более бюджетные, но качественные продукты. А SPAR, похоже, решил, что малый бизнес можно вертеть как хочется» Ксения Дукалис Основатель бренда напитков «Река»

При этом блогеры и подписчики «Реки» утверждают, что новые напитки от SPAR «пить невозможно», а качество оставляет желать лучшего.

«Поздравьте нас, „Река“ официально стала культовой — нас подделывают» Ксения Дукалис Основатель бренда напитков «Река»

Отдельной претензией стало поведение SPAR в соцсетях — пользователи утверждают, что сеть блокирует комментарии в Телеграм, где поднимается тема возможного плагиата.

Известно, что в эпицентре скандала — сибирское подразделение SPAR и производство в Томске. Официальных комментариев от ритейлера пока не поступало.

Фото: телеграм-канал «не тереби дао»