Глава Центра политической информации Мухин: лопаты Leroy Merlin помогли ВС РФ
Франция, вопреки громким заявлениям об уходе с российского рынка, на деле продолжает активно присутствовать в стране. В частности, магазин товаров для дома Leroy Merlin лишь выполнил ребрендинг, его продукция продолжает использоваться для нужд российской армии в зоне проведения специальной военной операции, заявил глава Центра политической информации Алексей Мухин. Помимо смены названия бренда компания в прошлом году изменила также структуру собственности. По словам Мухина, итогом трансформации стало только то, что теперь на карте России можно встретить как магазины под старым брендом, так и уже переименованные - с вывеской "Лемана Про". Политолог считает, что что французский бизнес всеми силами пытается сохранить присутствие на всех рынках. Однако, по его мнению, французам все же придется сделать окончательный выбор, и он сомневается, что в России их будут ждать с нетерпением. Отдельно Мухин обратил внимание на ассортимент магазинов. Как он сообщил, сразу после заявления французской компании об уходе из РФ и начала действия антироссийских санкций полки гипермаркетов заметно опустели. Но российские производители быстро заполнили эти пробелы.