Более 30 видов продукции из мяса птицы продемонстрировала «Павловская курочка» на форуме регионов России и Беларуси
Агрохолдинг «Русское поле» показал более 30 видов продукции из мяса птицы, куриные яйца двух торговых марок — «Дивеевское яйцо» и «О!Вкусное яйцо», а также комбикорм нижегородского производства под брендом «Kormix» на выставке, состоявшейся в рамках XII форума регионов России и Беларуси. Значимое событие прошло на территории Нижегородской ярмарки с 25 по 27 июня. Об этом сообщили в пресс-службе группы компаний.
Бренд-директор производителя Ольга Лихачева рассказала, что на выставке были продемонстрированы ведущие позиции в каждой категории — от свежего до копченого мяса, а еще полуфабрикатов.
Каждая третья куриная тушка, продающаяся в регионе, — нашего бренда. Такая востребованность продукции «Павловской курочки» в Нижегородской области объясняется доверием покупателей к местному производителю с богатой историей, — уверена Лихачева.
По ее словам, на предприятии используют самые современные технологии для выращивания птицы и переработки сырья, что позволяет обеспечивать высокое качество готового продукта.
Представители холдинга пояснили, что полный цикл производства «от поля до прилавка» позволяет осуществлять строгий контроль качества продуктовых товаров на каждом этапе, а ведущей торговой марке сохранять главенствующие позиции на местном рынке и конкурировать с крупнейшими производителями по всему Приволжью и за его пределами.