Qiwi заявила, что их онлайн-кошельки не блокировались

Группа Qiwi заявила, что информация о блокировке их онлайн-кошельков не соответствует действительности, передает ТАСС. В соцсетях пользователи жаловались на внезапную и беспричинную блокировку счетов. Также ранее в Telegram-каналах появились первые жалобы от пользователей электронного кошелька Qiwi на массовые блокировки без объяснения причин. Один из пострадавших, Матвей Конухов, который пользовался Qiwi более 5 лет и имел статус "профессионального" кошелька, написал: "Заблокировали кошелек, хотя я им активно пользовался и никаких нарушений не совершал. Чтобы разблокировать, требуют селфи, договор с оператором и прочую ерунду. Вряд ли буду этим заниматься". Служба поддержки Qiwi ответила, что "блокировка не происходит просто так", и это мера для защиты от несанкционированного доступа. Однако конкретные причины блокировки так и не были разъяснены.

Qiwi заявила, что их онлайн-кошельки не блокировались
© Газета.Ru