Войти в почту

Навигационные системы зафиксировали отплытие танкера с флагом Либерии из РФ в США

Навигационные системы зафиксировали отплытие танкера с флагом Либерии из РФ в США
© FBM.ru
Американские правящие круги не только вводят меры и требуют их соблюдения, но и даже наказывают тех, кто старается их обойти, почти не допуская исключений. В то же время сам Вашингтон очень гибко подходит к осуществлению собственных антироссийских инициатив.

Обычно запрещаются товары, не имеющие особого значения для экономики США. Зато ключевые товары, такие как алюминий, указываются как жизненно необходимые и поэтому исключаются из ограничений. Об этом сообщило русскоязычной аудитории издание Ku.life.

Чёрное золото и голубое топливо в больших количествах производятся в Соединённых Штатах, поэтому можно прекратить импорт этого сырья из нашей страны, что и было сделано вполне успешно.

Однако другие товары и продукты из Российской Федерации постепенно возвращаются на рынок Северной Америки, по крайней мере, так считает издание Ku.life, но оно не приводит ни одного примера. Тем не менее оно считает, что именно в этом смысле плавание торговых судов из наших портов в Соединённые Штаты выглядят весьма осмысленно на фоне полного прекращения товарообмена между Россией и США. Правда, случай, приводимый изданием, возможно, объясняется вообще чем-то иным.

Навигационные системы, отслеживающие маршруты торговых судов, зарегистрировали, что нефтехимический танкер Johnny Ranger под либерийским стягом 3 сентября вышел из нефтяного терминала в Петербурге. Он направляется в американский порт Corpus Christi с фиксированной датой прибытия 27 сентября. По меньшей мере, так утверждает портал Marinetraffic. На этот момент судно находится в Балтийском море на пути в Атлантический океан.

Издание предполагает, что Johnny Ranger везет крупный груз удобрений, так как ранее танкер применялся для доставки 40 000 тонн нитратного раствора для производства этих веществ в Новый Орлеан. Вполне, возможно, что в этом рейсе перевозился аналогичный груз.

Стоит отметить, что возможны и другие версии. Например, Санкт-Петербург мог быть только транзитным портом для этого судна. То есть что-то везли из другой страны на американский континент, остановившись в Российской Федерации. На подобные случаи санкции не распространяются. Либо на перевозимую продукцию действуют какие-либо специальные разрешения (которых много не только у США, но и Европы).