Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В Google Play запретят публиковать приложения с навязчивой рекламой

Новые правила публикации приложений запретят разработчикам загружать в Google Play программы с навязчивой рекламой и оформлением, имитирующим популярные сервисы. Сообщение об этом появилось на сайте издания The Verge. В Google под навязчивой рекламой подразумевают межстраничные баннеры, а также объявления, которые появляются в играх при начале нового уровня. Также Google запретит показ в приложениях полноэкранных рекламных роликов до появления экрана загрузки и баннеры, которые нельзя закрыть после 15 секунд просмотра. С вводом новых правил в Google Play под запрет также попадут приложения, которые мимикрируют под популярные сервисы. В качестве примера компания привела оригинальную утилиту Google Maps и ее клон Google Maps Navigator, Google+ и Google+ Sharify, YouTube и YouTube Aggregator и не только. Ограничения коснутся и разработчиков VPN-сервисов. Отныне приложениям-анонимайзерам запретят собирать и передавать персональные данные пользователей без их явного согласия. Новые правила, касающиеся рекламы, вступят в силу 30 сентября. Остальные – 31 августа. Ранее "Газета.Ru" писала о смене логотипа Google Play в честь 10-летия сервиса.