Немецкий политолог рассказал о самом большом страхе Байдена
Президент США Джо Байден опасается, что Германия сможет договориться с Россией о корректировке европейской безопасности, поэтому заставляет страну ввести антироссийские санкции. Об этом заявил немецкий политолог Александр Рар.
По словам политолога, Байден сейчас пытается не уговорить, а заставить Германию просто так ввести санкции.
«Байден сказал, что «Северного потока – 2» не будет, и точка. На месте канцлера я бы переспросил: это что, вы решаете? Байден показывает, что он, как лидер Запада в этом отношении, будет решать, что делать немцам. Это пощечина Германии. Это попытка посадить Германию на место, чтобы она не вела вместе с Францией какие-то переговоры с Россией, которые могут привести к корректировке европейской безопасности», - заявил Рар.
По мнению политолога, у Байдена тоже семь пятниц на неделе. Когда он встает левой ногой, он говорит очень разумные вещи о том, что с Россией нужно вести диалог, а когда он встает правой ногой с постели, то у него, видимо, другая риторика.
Рар считает, что для американцев сейчас самое страшное, что Германия и Франция могут без США договориться с Россией.
Политолог также выразил мнение, что властям Германии следует пренебречь интересами США и пытаться вести переговоры только исходя из интересов собственной страны.
«Германия должна наконец-то понимать, что американские интересы – это не обязательно интересы европейца. Нужно начинать брать ситуацию в свои руки и пытаться, все-таки, думать о Европе в будущем. Европа не может быть постоянно плацдармом новых конфликтов с Россией. Нужно пытаться с Россией договориться, а если американцы против, то нужно действовать против Америки в этом отношении. Но если посмотреть, что пишет трансатлантическая пресса, то самое главное – это дружба с Америкой, нужно ей подчиняться и так далее», - резюмировал немецкий политолог, пишет НСН.
Ранее российский политолог, директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин заявил, что Вашингтон использует «Северный поток-2» в качестве рычага давления не на Россию, как об этом заявляет Джейк Салливан, а в большей степени на Европу.