«Талибан» — детище Картера и Бжезинского
Александр Маначенский, офицер запаса, кандидат военных наук, специалист в сфере военной и национальной безопасности заявил, что когда-то в Афгане проходил один из важных фронтов тайной войны между СССР и США.
telegram
«Реально тут противостояли спецслужбы этих стран. А последствия этого противоборства оказались столь неожиданными и так аукнулись и Москве, и уже сегодня Вашингтону, что не вспоминать о них просто нельзя…
Здесь американцы плели «сети шпионажа» для ловли «советского медведя». Согласно официальной версии истории, помощь ЦРУ моджахедам началась в 1980 году, то есть, после вхождения советской армии в Афганистан 24 декабря 1979 году. Но на самом деле, тайна, охраняемая до сих пор, выглядит иначе. В действительности 3 июля 1979 президент США Картер подписал первую директиву о тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле.
Для борьбы с СССР в Афгане американцы не жалели денег. Это на их деньги ЦРУ создавало и оснащало талибан (организация запрещена в РФ), это они создавали, пролонгировали создание «Аль-Каиды» (организация запрещена в РФ).
Стратегия Збигнева Бжезинского, занимавшего в тот момент пост Советника по национальной безопасности президента США, сводилась к следующему: вести войну чужими руками, чтобы заставить СССР увязнуть в периферийном конфликте. И даже бен Ладен был создан самими американцами и ЦРУ в борьбе против Союза и советских войск в Афганистане в 80-х г. Исламский религиозный экстремизм всегда поддерживался американцами в целях противодействия коммунистической идеологии; то, что сами «талибаны» были созданы на саудовские средства, пакистанскими политиками и американскими военными это исторические факты.
pixabay.com
Но сегодня НАТО избавляется от своего бывшего союзника, еще вчера помогавшего в борьбе против марксистских партий в арабо-мусульманском мире, ведь баланс сил уже другой, и интересы другие. «Талибан» детище Картера и Бжезинского. Напомню, задолго до ввода наших войск (25 декабря 1979 года), президент Картер подписал первую директиву о тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле. «И в тот же день я (Бжезинский прим. авт.) написал докладную записку для президента, в которой объяснил, что, по моему мнению, эта помощь повлечет за собой советское военное вмешательство. Мы не заставили русских вмешаться, мы просто сознательно увеличили вероятность того, что они это сделают».
Директор ЦРУ Стенсфилд Тернер отметил, что «Збигнев Бжезинский пробил этическую дыру в политику США, воплотив свою давнюю этническую ненависть к РФ в отношениях Штатов и СССР. Должностные лица Вашингтона не должны были приносить расистские убеждения в процесс разработки госполитики. Но тот, кто знал Бжезинского в то время, прекрасно знал, что именно он делает». В годы после распада Советского Союза Бжезинский опасался глобального превосходства США, которое во многом было заложено его действиями в качестве Советника по национальной безопасности Картера. Хотя он счел оправданным использовать свою имперскую гордость, чтобы привлечь СССР в свой собственный Вьетнам и уничтожить Афган в этом процессе.
Зачем? Дестабилизация коммунистического афганского режима и вооружение первых антикоммунистических ополчений джихадистов в 1979 году стала причиной, как и предполагалось, ввода Советской армии в Афганистан. Однако только в 1998 году в интервью (французскому) журналу «Нувель Обсерватер» Бжезинский признал, что вооружение антисоветских войск Бен Ладена предшествовало вторжению русских и имело целью спровоцировать их реакцию».