Переговоры с афганскими исламистами сильно возмутили российских либералов

Российский публицист Андрей Медведев пишет: «По поводу переговоров с Талибаном (организация запрещена в РФ) в Москве. Смотрю, у либеральной прессы, рукопожатных аналитиков, и всяких дойчевелле случилась по этому поводу истерика.

Переговоры с афганскими исламистами сильно возмутили российских либералов
© Kadara.ru

А, собственно, в чем проблема? Что они бандиты и исламисты? Да. Но когда это мешало, скажем, Госдепу США вести с ними переговоры? И даже открыть им офис в Катаре. Классический случай «этодругое».

Автор: Kurdishstruggle

Талибы люди простые, средневековые, разве что с автоматами и рациями. Но завтра они будут властью в Афганистане, потому что так решили в США. Весь план в этом. Значит, придётся с ними говорить. Как минимум, чтобы план Вашингтона слегка подправить (видимо оттого и истерика у коллективной дойчевелле). С талибами сейчас говорят все. Иран, Пакистан, КНР, Индия.

Все просто обозначают им красные линии и правила игры.

Это ведь просто слово красивое «переговоры». Как мне кажется, в Москве им было объяснено, что в целом выбивать их из Афганистана наша армия не будет. И в целом, если талибы обеспечат безопасность товарного транзита, их трогать не будет никто ни Москва, ни Пекин, ни Тегеран (первыми это придумали в США в далёком 1996 году, талибы как охрана газового трубопровода из Азии в Индию).

Есть мнение, что сейчас РФ и Иран просто пытаются перехватить инициативу у США. Но если они перейдут Пяндж, то Кремль это им и объяснит и применит всё, что возможно сразу по базам в Афганистане. От Смерчей до ВКС. Верить обещаниям талибов нельзя. Вообще. Тут важно, чтобы они поверили нашим разъяснениям, как будет плохо, если что.

Для того с ними и общались. Ребята они не глупые, должны услышать. Если это поможет не допустить войну — хорошо. Что интересно, истерят про переговоры с ними, которые можно проводить американцам, но нельзя русским дипломатам, те же самые граждане, у которых Басаев и Саид Бурятский повстанцы, Хангошвили борец за свободу, и Доку Умаров кавказский активист и правозащитник.

Как сказали бы талибы, аузубилляхи, какой харам!»