Телеканал РЕН ТВ анонсировал выпуск нового музыкального проекта «Соль. Легенда», премьера которого состоится 15 мая. Формат шоу предполагает выступление известных поп-исполнителей в жанре русского рока.
Миссия проекта «Соль. Легенда» — сделать так, чтобы страна услышала настоящую музыку. Именно поэтому до начала проекта был проведен всероссийский отбор молодых альтернативных групп, и лучшие из них получили шанс выступить на сцене проекта. В конце каждого выпуска — одна новая группа.
Задача проекта — открывать новых музыкантов и давать им реальный старт в большой карьере. Ведущим музыкального шоу станет Стас Ярушин.
Ключевая особенность проекта — живой звук и работа артистов в непривычных для них музыкальных амплуа. В первом выпуске проекта зрителя ждет поединок между Полиной Гагариной и Люсей Чеботиной.
— Я музыкант и очень люблю эксперименты. Для меня рок – это честная, сильная энергетика, мощные тембры и драйв. Я соглашаюсь только на те проекты, где чувствую профессиональный, музыкальный интерес и внутренний вызов, — отметила Гагарина.
В числе участников проекта также: Клава Кока, Ирина Дубцова, Денис Клявер, Виктория Дайнеко, Uma2rman, Леша Свик, Amirchik, Антон Токарев, Mary Gu и другие.
Поп-исполнители будут работать на сцене живьем — с лайв-бэндами, гитарами и полноценным бэклайном. Чтобы стать победителем музыкального противостояния, артистам предстоит исполнить три песни — легендарный рок-хит, рок-версию своего хита и кавер на песню одного из членов жюри. Кто действительно достоин звания «Легенда русской музыки», решат жюри и зрительный зал.