Актер Иван Охлобыстин: Я — старый боевой клоун на службе у своего народа
Российский актер Иван Охлобыстин совместно с фондом гуманитарных инициатив «Орион» инициировал новый сбор помощи на нужды СВО. Результатом последнего сбора стала поездка актера со своей женой Оксаной в Донецк как раз перед Новым годом: артист отвозил подарки «деткам в приют и деткам взрослым в окопы». О том, в чем сила русского человека и почему своей победой в СВО Россия спасет мир, Охлобыстин рассказал в интервью «Вечерней Москве».
— Поездка с гуманитарной помощью в Донбасс стала у вас уже традицией?
— Да. В данный исторический период — такая традиция. Последний раз перед Новым годом ездили, отвозили подарки деткам в приют и деткам взрослым в окопы. Деду Морозу сложно в такой обстановке работать стабильно, и он отчаянно нуждается в помощи боевых товарищей! Добрую половину на закупки нам жертвует фонд «Орион», но другая половина всегда за нами. Разумеется, каждый по своим силам жертвует. Сейчас мы отвозили комплекты зимней одежды, тепловые пушки, термобелье и многое другое. Помогать ополченцам зачастую, кроме нас, некому. Наверху все заняты интригами и геополитическими фортелями. Ну и ладно. Господь все учтет. А машины, например, мы зачастую покупаем не новые: ребята на передовой рукастые, все быстро приводят в порядок.
Сегодня фронт меньше всего нуждается в оружии, его как раз достаточно! Нужно элементарное внимание к раненым бойцам. Мы собираем на реабилитационные тренажеры, инвалидные коляски, протезы, дорогие лекарства. Я выясняю, что и кому нужно. Адресно. Мы все купим, и я сам по традиции все отвезу, чтобы по дороге не украли. В моем официальном Telegram-канале регулярно проводятся отчеты о покупках на собранные средства. Там также есть информация о том, куда и как переводить пожертвования.
— Кто вам еще помогает, помимо «Ориона»?
— Прежде всего моя неистовая красотка-лебедица — жена Ксения. Она лишена всякого страха и сомнения!
— А вы сами какой себе подарок сделали на Новый год?
— Я себя ощущаю рядовым сотрудником Вседержителя. Вот этой поездкой я и поздравил себя. Потому что у вас остается только то, что вы дарите другим. Парадоксальная правда жизни. А вообще, я испытываю радость от того, что Господь возложил на нас бремя ответственности за все человечество и увенчал наши головы сияющими венцами побед.
— Что значит «бремя ответственности за человечество»?
— Я уже говорил раньше и повторю. Победой в СВО Россия спасет мир от гибели. Это мое глубокое убеждение. Если хотите, я наслаждаюсь осознанием этой нашей нужности человечеству, нашей непоколебимой решительностью сделать этот мир лучше, чем он есть.
«Милость выше справедливости»: писатель Евгений Водолазкин — о фильме «Авиатор», времени и памяти
— Вы уверены, что миру это надо?
— Мир сейчас не вполне адекватен и нуждается в принудительном лечении. Европа все не уймется: воевать хочет, дура. Хотя по мне, так это неудивительно: ЕС сегодня возглавляют прибалты. Им есть чего бояться — нечего русских было притеснять. А вот остальной Европе от таких проектов стоило бы воздержаться. Когда мы уладим все с украинскими нацистами, будет нужно занять чем-то ребят, которым воевать за правду и хорошие зарплаты очень нравится. Такова наша суть. Полторы тысячи лет беспрерывного кипиша привили нам вкус к масштабным решениям. Выживают только герои, обыватели чаще всего спиваются. А судя по нынешним настроениям в Европе, обывателями побыть в ближайшие 10–20 лет у нас и не получится. Что, опять же, только повод для оптимизма!
— То есть?
— Фигурально выражаясь, будем больше времени проводить на свежем воздухе… Будет больше дружеских отношений. Больше открытий в военно-полевой хирургии и прорывов в научно-технологическом направлении. А там, глядишь, и половину административных должностей на всех уровнях займут бывшие участники СВО! Не в пример жулью из прошлого они люди принципиальные. Верные боевым принципам Русского мира. Много ли нам нужно для счастья?
— Нет.
— Правильный ответ! Нам нужно все. Мы уже несколько раз давали человечеству шанс — оно им не воспользовалось. И сейчас местами продолжает царить сплошной сатанизм да содомия. А с такими причудами человечество долго не протянет! Ну ничего.
— «И тебя вылечат!» — так?
— Да. Успокоим. Отклизмируем. Отучим ногти грызть и язык куда ни попадя совать. Случай небезнадежный. Перед Всемирным потопом было хуже.
— Подождите, но ведь все, о чем вы говорите, достаточно зловеще. Это же война!
— И это война, по сути, священная. Демократы победили в США или республиканцы, с дедом живет Эммануэль Макрон или с бабкой — суть не меняется. В СВО никто не собирается ставить точку, и если мы проиграем, нас уничтожат. Буквально. Физически. Не стоит уповать на гуманизм и европейское просвещение. Они твари жестокие, без всякого намека на честь и милосердие. Русский — это приговор. Нам и нашим детям. Так что прочь иллюзии. Русские будут воевать до последнего. Мы живы, пока наши руки могут держать оружие.
— И все-таки у вас приподнятое настроение!
— Да. Потому что, во-первых, наши ребята продвигаются по всей линии фронта. Во-вторых, программа-минимум Русского мира уже выполнена: мир стал многополярным. Установился тренд на здравый смысл и активный образ жизни. А какая погода! Снегом устелило все, приморозило… Да и в замечательные времена живем! Проходим горизонт событий, за которым уже все будет по-другому… И чем бы все ни кончилось — нам уже хорошо!
— Кто вы на самом деле?
— Я — старый боевой клоун на службе у своего народа.
24 января Театр Олега Табакова (ТОТ) представил премьеру — спектакль «ТОТ самый № 13». О том, что нового в этом спектакле, а также о своем отношении к профессии актера рассказал в интервью «Вечерней Москве» худрук театра Владимир Машков.