Роспотребнадзор назвал самые частые жалобы курян за ноябрь
В ноябре 2025 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 281 обращение. Из них 153 сообщения направили сами заявители, остальные передали в ведомство другие организации. Почти половина обращений — 128 случаев (45,5%) — касается санитарно-эпидемиологического благополучия. Чаще всего куряне жаловались на условия проживания в жилых помещениях — 58 обращений, на санитарное состояние территорий — 20, на качество и безопасность пищевых продуктов — 12, на качество воды — 7. Еще 31 обращение касалось других санитарных вопросов. Жалобы на нарушение прав потребителей составили 153 обращения (54,5%). В их числе:– 72 случая некачественного оказания услуг в сфере обслуживания,– 69 сообщений о нарушениях правил торговли,– 8 обращений по вопросам ЖКХ,– 4 сообщения по другим темам. Ведомство сообщает, что все обращения рассмотрены в установленные сроки, а специалисты ежедневно консультируют граждан по телефону. Больше новостей в нашем Telegram-канале «Курская правда», канале в МАХ и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».