«Переход в новое цифровое пространство призван обеспечить гражданам и управляющим компаниям прямое, удобное и безопасное взаимодействие», – объясняют в мэрии.
Общедомовой чат предлагает быстрый и эффективный обмен информацией между жильцами и представителями управляющих организаций.
Более того, использование отечественной платформы гарантирует защищённую цифровую среду, что способствует повышению качества услуг в сфере ЖКХ.
Присоединиться к чату своего дома можно через раздел «Госуслуги.Дом» в приложении, или обратившись в управляющую компанию, или воспользовавшись личным кабинетом на портале ГИС ЖКХ. Кроме того, сведения о созданных чатах часто размещают на информационных досках жилых домов.
Запуск общедомовых чатов на платформе национального мессенджера МАХ – часть масштабной инициативы Минстроя России по формированию коммуникационных сообществ в ЖКХ. В Волгоградской области уже функционирует более 8 тыс. таких чатов.