Красноярцы обратились к властям через Платформу обратной связи 100 тысяч раз
«Все поступившие обращения рассматриваются компетентными государственными или муниципальными службами, которые должны предоставить ответ в течение 30 дней. Однако во многих случаях ответы поступают раньше. Пользователи могут контролировать процесс обработки своих обращений через личный кабинет на Госуслугах или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», – пояснили в минцифры. Основные темы таких обращений Электронная запись на прием к врачу – 29 193 обращения; Медицинская сфера – 27 566; Автомобильные дороги – 7732; Благоустройство – 5977; Многоквартирные дома – 4309. В рамках рейтинга регионов за 9 месяцев 2025 года по внедрению и эксплуатации ПОС, Красноярский край занял седьмое место. Первые три строчки в перечне заняли: Калужская область Ростовская область Ханты-Мансийский автономный округ. «Примеры обработки обращений в ПОС: житель Красноярска обратился с жалобой на провал дорожного покрытия на улице Декабристов. Дорожные службы выполнили ремонт, устранив проблему. Другой красноярец сообщил о поврежденной облицовке крыльца школы. После этого специалисты восстановили фасадные элементы учебного заведения», – поделились в министерстве. Ранее региональный министр цифрового развития Николай Распопин в интервью «ФедералПресс» говорил в том числе о том, как цифровизация процессов помогает принимать правильные управленческие решения. Изображение сгенерировано с помощью ИИ / Маргарита Неклюдова
